Лучшим результатом Ferrari на квалификации в Бельгии стало второе место Себастьяна Феттеля. Кими Райкконен квалифицировался четвертым – финн прервал решающую попытку и на третьем секторе помог напарнику, «разогнав» Себастьяна на прямой.
Себастьян Феттель (2-й): «Уже в первой части квалификации у меня были хорошие ощущения от машины. Во второй части главная задача заключалась в том, чтобы пройти дальше. В финале моя первая попытка получилась нормальной, но возникли некоторые сложности, однако последний быстрый круг получился лучше.
Я доволен сегодняшним результатом. Думаю, мы добились того, чего люди не ожидали от нас. Темп был очень хорошим, и я с нетерпением жду завтрашний день. Предстоит длинная гонка с большим числом кругов на трассе, где у всех по ходу уик-энда возникали схожие проблемы с резиной.
Что касается моего продления контракта с Ferrari, то я очень этому рад. Я люблю эту команду. Два года назад мы сказали, что хотим вернуться на вершину, и, полагаю, находимся на правильном пути. Мы пока не там, где хотим быть, но стремимся к цели. Я очень рад, что мы продолжим работать вместе. Я хочу многого добиться с Ferrari. Думаю, они хотят того же. Я хочу продолжать выступать в гонках в красном комбинезоне!»
Кими Райкконен (4-й): «Квалификация получилась скомканной: на протяжении всей сессии на моей машине были вибрации, которые то исчезали, то возникали вновь. Сложно сказать, как это сказалось на времени круга, но, разумеется, не помогло. Очень жаль, ведь до этого уик-энд складывался гладко. Я чувствовал, что у нас есть все необходимое, чтобы успешно выступить – машина хорошо управлялась, и у нас была скорость.
Я хорошо начал последний быстрый круг, но затем возникли проблемы с температурой шин, которые привели к ошибке – я заскользил в 9-м повороте, и на этом, фактически, все закончилось. Четвертое место на старте – не катастрофа, но позиция далека от той, которую я хотел. Неудачное стечение обстоятельств: я оказался в неправильное время в неправильном месте, но завтра будет новый день.
В гонке всем будет непросто работать с резиной. Надеюсь, мы будем принимать верные решения и проведём её без проблем».