Технический директор команды Renault Ник Честер рассказал о трудностях, с которыми инженерам приходится сталкиваться в Малайзии, не забыв упомянуть и о непредсказуемой местной погоде.
Вопрос: Что можно сказать о предстоящей гонке в Сепанге?
Ник Честер: Мы должны выступить неплохо, учитывая, что трасса представляет собой комбинацию медленных, среднескоростных и быстрых поворотов. Наша машина вновь должна быть четвёртой по скорости.
В Сингапуре R.S.17 оказалась способна на хороший темп, и на мокром асфальте трассы Марина-Бей мы выглядели неплохо. Там нам удалось собрать немало полезной информации, которая может пригодиться в Малайзии, учитывая, что нас могут ждать сюрпризы погоды. В целом на этой стадии сезона машина работает довольно хорошо.
Вопрос: Появятся ли на ней какие-либо технические новинки?
Ник Честер: Да, в Малайзии мы представим несколько новых решений, в том числе более плотную по компоновке заднюю часть машины – это наиболее важное изменение. Это дополнит те успехи в работе с настройками, которых мы добились в последнее время.
Вопрос: Малайзия входила в календарь чемпионата мира 18 лет – остались ли у вас какие-либо особые воспоминания, связанные с этой гонкой?
Ник Честер: Малайзийская трасса мне нравится. Впервые она принимала гонку в 1999-м, и такое впечатление, что это было целую вечность назад. Гонки в Сепанге часто проходили в сложных условиях, и всем приходилось нелегко – и тем, кто работал на пит-уолл, и тем, кто пилотировал машины. Жаль, что в календаре чемпионата этой гонки больше не будет…