В Монце на трассе, где требуется низкий уровень прижимной силы, у Renault были определённые проблемы, но в Сингапуре машины будут настроены совершенно иначе, – объясняет технический директор команды Ник Честер.
Вопрос: В чём главные сложности сингапурского уик-энда?
Ник Честер: Прежде всего, эта трасса очень отличается от Монцы, и тут нужен совсем иной подход к подготовке машины, поскольку требуется высокий уровень прижимной силы, что должно нас вполне устроить. Есть и ещё ряд моментов, на которые стоит обратить внимание: узкие повороты, высокие поребрики, а также на этой трассе необходимо добиться хорошего сцепления ведущих колёс с асфальтом при разгонах. Всё вместе говорит о том, что правильно настроить машину будет непросто.
Но если её аэродинамический обвес генерирует достаточно прижимной силы, машина должна быть быстрой и конкурентоспособной. Мы ожидаем вернуться на тот уровень, который демонстрировали в Великобритании, Венгрии и Бельгии.
Вопрос: Готовите ли вы технические новинки?
Ник Честер: Мы ставим более мягкие задние пружины, чтобы поведение задней части машины способствовало быстрым разгонам. Как всегда, требуется найти разумный компромисс, поскольку нужно добиться правильного баланса, чтобы при «мягких» настройках шасси не допустить слишком заметного снижения аэродинамической эффективности. Мы привезём в Сингапур несколько небольших новинок, это детали корпуса, которые испытаем по ходу тренировок.
Вопрос: Как вы оцениваете работу команды в последнее время?
Ник Честер: Мы продолжаем совершенствовать машину, и результаты этой работы весьма позитивные. Начиная с Сильверстоуна машина стала более конкурентоспособной. В Будапеште и Спа эта тенденция получила развитие: если говорить о темпе на бельгийской трассе, то наша машина занимала в этом рейтинге четвёртую строчку.
В Монце мы были не так быстры, но на следующих гонках должны вернуться на тот уровень результатов, которые команда показала в Спа. До конца сезона не будет трасс, где требуется минимальная прижимная сила. Так что мы можем неплохо выступить в предстоящих трёх азиатских гонках.
Вопрос: Как идёт работа над машиной 2018 года?
Ник Честер: В следующем году на машине должна быть установлена система Halo, и с этим связаны серьёзные сложности. Дело в том, что в конструкцию шасси требуется вносить большие изменения. Параллельно мы ведём разработку других технических решений, анализируем информацию, собранную в этом году, и рассчитываем применить эти знания при создании новой машины.