Скорость машины позволяла Карлосу Сайнсу заработать очки в Малайзии, однако из-за проблем с электрикой он сошел на 30-м круге. Подводя итоги уик-энда, гонщик Toro Rosso не скрывал разочарования…
Вопрос: Карлос, не самый простой день, верно?
Карлос Сайнс: День получился не таким сложным, как я думал, поскольку для меня гонка закончилась раньше, чем для остальных! (смеется) Я испытываю смешанные чувства. К позитивным итогам можно отнести то, что сегодня скорость была выше, чем в квалификации. Но это уже тенденция, что в гонке нам удается прибавить. С другой стороны, я не смог финишировать.
Вопрос: Вы знаете, что послужило причиной схода?
Карлос Сайнс: Что-то связанное с MGU-H или с электрикой силовой установки.
Вопрос: Что произошло между вами и Эстебаном Оконом?
Карлос Сайнс: Мы с Эстебаном боролись за позицию и оба затормозили слишком поздно в первом повороте. Он все ближе и ближе подъезжал ко мне, но я не мог сильнее вывернуть руль, между нашими машинами произошел легкий контакт, и его развернуло.
Вопрос: На ваш взгляд, он должен был оставить вам больше места?
Карлос Сайнс: Он был практически впереди меня, так что у него не было необходимости так рисковать и столь поздно тормозить. Мы оба не знали, когда затормозим.
Вопрос: Значит, это вы оборонялись слишком агрессивно?
Карлос Сайнс: Нет, он был уже впереди меня, но когда я начал поворачивать, передние колеса заблокировались и мы столкнулись.
Вопрос: Вы считаете произошедшее гоночным инцидентом?
Карлос Сайнс: Может быть. Произошло недопонимание между нами. Касание получилось легким, чего нельзя сказать о развороте! (смеется) Я не ожидал, что именно так все получится.
Вопрос: Вы надеетесь в Японии выступить лучше?
Карлос Сайнс: Хороший вопрос. В этом году мы часто оказываемся в ситуации, когда не знаем, чего ожидать. Нет очевидных признаков, говорящих о том, на каких трассах мы будем быстры, а на каких уступим в скорости.
Во время квалификации в Сепанге мы увидели слабые стороны машины, но в гонке боролись за очки, показывали такую же скорость, как McLaren, были даже немного быстрее Renault. Мы не знаем, что позволило нам сегодня вернуться в борьбу. Честно говоря, мы не ждали этого на этой трассе.
Вопрос: Вас удивила скорость McLaren в этот уик-энд?
Карлос Сайнс: Думаю, это во многом объясняется эффективной работой системы рекуперации. Мы выглядели неплохо, но и они на втором секторе были быстры.
Вопрос: Вас радует тот факт, что машина с двигателем Renault выиграла гонку?
Карлос Сайнс: Результаты гонки показали, что победа возможна. У Renault по-прежнему не самая лучшая силовая установка, так что мотористам предстоит еще много работы, но им удалось прибавить в мощности и надежности. Они прогрессируют с каждой гонкой, но на следующий год нам нужно нечто большее.
Вопрос: Насколько сильно силовая установка Renault уступает соперникам?
Карлос Сайнс: Я не могу назвать конкретные цифры. Renault уступает Ferrari и Mercedes, но сколько именно – зависит от трассы. В Сингапуре отставание не превышало двух-трех десятых, а здесь было немного больше.