Перед началом тренировок в Остине на восьми машинах были заменены элементы силовых установок.
Новые двигатели внутреннего сгорания получили Вандорн, Хартли и Хюлкенберг – причём все трое уже исчерпали лимит замен на сезон (Хартли они достались по наследству от Квята и Гасли, так как он использует ту же машину). Для Хюлкенберга это пятый ДВС, для Хартли шестой, для Вандорна восьмой.
Силовая установка на Renault Хюлкенберга заменена целиком – он также получил новую турбину, MGU-H и MGU-K. Новая MGU-H установлена и на машине Хартли – и это уже шестой такой элемент на этом шасси. Новые MGU-K, помимо Хюлкенберга, получили также Окон, Масса и Стролл, но во всех случаях это четвёртый подобный элемент.
Что касается аккумуляторов системы рекуперации, то их заменили на машинах Ферстаппена, Хартли и Грожана, но штраф получит только Хартли – для его Toro Rosso это уже пятый такой элемент. Аналогичная ситуация и с блоками контролирующей электроники – замены на машинах Ферстаппена и Грожана не повлекут наказаний, тогда как Хартли потеряет места.
Таким образом, по ситуации на этот момент, Вандорн потеряет 5 мест на старте, Хюлкенберг 20 мест, Хартли 25 мест. Впрочем, уик-энд только начался, и эти штрафы наверняка не последние.