На Гран При Бразилии самый быстрый пит-стоп провели механики Williams, заменившие все четыре колеса на машине Лэнса Стролла за 2,1 секунды. Однако главными триумфаторами стали представители Mercedes, гарантировавшие себе победу в этом зачёте за один этап до окончания чемпионата.
Чтобы добиться этого, механикам Mercedes даже не потребовалось входить в число лучших в Интерлагосе – пит-стоп Боттаса оказался шестым по скорости, пит-стоп Хэмилтона восьмым. Однако заработанных 12-и очков хватило, чтобы оказаться вне досягаемости, даже несмотря на то, что их главные соперники из Williams стали победителями этого этапа, а пит-стоп Массы принёс им ещё одно очко. Перед финальным этапом Mercedes и Williams разделяет 51 очко, в то время как на одном этапе можно заработать максимум 43.
Второе время дня в Бразилии, с очень хорошим результатом 2,19 секунды, показали механики Ferrari. Этот пит-стоп помог Феттелю вернуться на трассу лидером и, в конечном итоге, выиграть гонку. А благодаря пятому по скорости пит-стопу Кими Райкконена именно механики Ferrari в Интерлагосе заработали больше всего очков в этом зачёте.
Третье место занял Макс Ферстаппен – причём Макс останавливался дважды, и оба его пит-стопа оказались по скорости в числе 10-и лучших. Но, в соответствии с правилами Fastest Pit Stop Award, в зачёт пошёл только один. Пит-стоп Даниэля Риккардо также вошёл в число 10 лучших, но был медленее обеих остановок Макса.
Команда | = | ||||||||||||||||||||
1. Mercedes | 26 | 1 | 8 | 20 | 40 | 33 | 30 | 12 | 15 | 33 | 12 | 29 | 43 | 43 | 18 | 30 | 35 | 25 | 12 | 465 | |
2. Williams | 40 | 25 | 31 | 25 | 12 | 12 | 25 | 0 | 43 | 31 | 43 | 12 | 0 | 12 | 19 | 19 | 6 | 33 | 26 | 414 | |
3. Red Bull | 6 | 27 | 19 | 25 | 18 | 25 | 8 | 18 | 10 | 22 | 0 | 1 | 21 | 15 | 26 | 25 | 30 | 6 | 17 | 319 | |
4. Ferrari | 11 | 20 | 10 | 1 | 6 | 1 | 16 | 25 | 14 | 1 | 14 | 21 | 8 | 0 | 18 | 0 | 23 | 20 | 28 | 237 | |
5. Force India | 6 | 12 | 30 | 4 | 1 | 4 | 17 | 27 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 12 | 14 | 6 | 0 | 6 | 12 | 155 | |
6. Toro Rosso | 12 | 10 | 1 | 20 | 20 | 10 | 0 | 1 | 12 | 0 | 23 | 18 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 | 0 | 140 | |
7. Haas | 0 | 6 | 0 | 0 | 4 | 8 | 0 | 12 | 4 | 10 | 6 | 18 | 22 | 18 | 6 | 11 | 0 | 1 | 6 | 126 | |
8. McLaren | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | 8 | 5 | 6 | 2 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 6 | 0 | 0 | 54 | |
9. Renault | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 8 | |
10. Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.
NB: Представители DHL задним числом скорректировали результаты Гран При Малайзии – пит-стопы команды Mercedes, изначально занимавшие в таблице этапа 9 и 10 места по времени, в итоговой классификации оказались 5-м и 6-м. Это повлияло на сумму очков для большинства команд. В текущей таблице эта корректировка уже учтена.