В сезоне 2005 года десять команд чемпионата потратили почти четыре миллиарда долларов, при этом каждое заработанное очко обошлось чуть дороже 3.8 миллионов. Рейтинг эффективности вложений уверенно возглавила Renault, выиграв оба чемпионата при относительно небольшом бюджете. Дороже всех очки обошлись BAR Honda и даже после этого японская компания выкупила команду, а значит в 2006-м затраты еще возрастут.
Абсолютный лидер по по затратам - Toyota по себестоимости очка заняла место в средней группе - с одной стороны неплохой результат, с другой - было потрачено почти полмиллиарда долларов...
Команда | Затраты | Очки | Цена одного очка |
Mild Seven Renault F1 Team | $287.81 млн | 191 | $1.507 млн |
West McLaren Mercedes Mercedes | $419.95 млн | 182 | $2.307 млн |
Red Bull Racing | $139.22 млн | 34 | $4.095 млн |
Scuderia Ferrari Marlboro | $432.98 млн | 100 | $4.330 млн |
BMW WilliamsF1 | $360.12 млн | 66 | $5.456 млн |
Panasonic Toyota Racing | $499.05 млн | 88 | $5.671 млн |
Minardi F1 Team | $50.31 млн | 7 | $7.187 млн |
Sauber Petronas Petronas | $161.32 млн | 20 | $8.066 млн |
Jordan Grand Prix | $104.20 млн | 12 | $8.863 млн |
Lucky Strike BAR Honda | $360.16 млн | 38 | $9.478 млн |
Сумма | $2.814.720,000 | 738 | $3.813 млн |
Из-за проблем с резиной во время Гран При США в чемпионате было разыграно не 741, а 738 очков - 7 и 8 место остались неразыгранными...