Цена одного очка в сезоне 2005 года...

В сезоне 2005 года десять команд чемпионата потратили почти четыре миллиарда долларов, при этом каждое заработанное очко обошлось чуть дороже 3.8 миллионов. Рейтинг эффективности вложений уверенно возглавила Renault, выиграв оба чемпионата при относительно небольшом бюджете. Дороже всех очки обошлись BAR Honda и даже после этого японская компания выкупила команду, а значит в 2006-м затраты еще возрастут.

Абсолютный лидер по по затратам - Toyota по себестоимости очка  заняла место в средней группе - с одной стороны неплохой результат, с другой - было потрачено почти полмиллиарда долларов...
 

Команда Затраты Очки Цена одного очка
Mild Seven Renault F1 Team $287.81 млн 191 $1.507 млн
West McLaren Mercedes Mercedes $419.95 млн 182 $2.307 млн
Red Bull Racing $139.22 млн 34 $4.095 млн
Scuderia Ferrari Marlboro $432.98 млн 100 $4.330 млн
BMW WilliamsF1 $360.12 млн 66 $5.456 млн
Panasonic Toyota Racing $499.05 млн 88 $5.671 млн
Minardi F1 Team $50.31 млн 7 $7.187 млн
Sauber Petronas Petronas $161.32 млн 20 $8.066 млн
Jordan Grand Prix $104.20 млн 12 $8.863 млн
Lucky Strike BAR Honda $360.16 млн 38 $9.478 млн
Сумма $2.814.720,000 738 $3.813 млн

Из-за проблем с резиной во время Гран При США в чемпионате было разыграно не 741, а 738 очков - 7 и 8 место остались неразыгранными...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё