В пятницу гонщики Sauber Шарль Леклер и Маркус Эриксон побывали на принадлежащей Alfa Romeo тестовой трассе в Балокко на севере Италии, чтобы поближе познакомиться как с историей легендарной компании, с этого года ставшей титульным спонсором швейцарской команды, так и с её современной продукцией – седаном Giulia и кроссовером Stelvio.
Возвращение Alfa Romeo не случайно вызывает повышенный интерес, ведь именно на машинах этой марки были завоёваны титулы в 1950-м и 1951-м гг. Первым чемпионом в истории Формулы 1 тогда стал Джузеппе Фарина, а в следующем сезоне победа досталась Хуану-Мануэлю Фанхио.
«Участвовать в возвращении в Формулу 1 столь престижной марки – для меня большая честь, – подчеркнул Леклер, которому в этом году предстоит дебютировать в Формуле 1. – О большем я не мог и мечтать и всё больше убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор. Многие приветствуют меня со словами «Ты будешь выступать в гонках за Alfa», почти забывая про Sauber. Но это лишь говорит о привлекательности этого бренда.
У меня тесные связи с Италией, здесь я выступал в картинге, занимался в Гоночной академии Ferrari, я говорю по-итальянски и многое знаю о вашей стране (подруга Шарля, кстати, итальянка родом из Неаполя). Мне очень нравится, что я буду выступать в команде, у которой итальянская душа».
Разумеется, у Леклера и Эриксона была возможность испытать на трассе несколько автомобилей Alfa Romeo, после чего монегаск прокомментировал: «Я прокатился и на Giulia, и на Stelvio – обе машины произвели на меня сильное впечатление, особенно 510-сильный двигатель».
«Giulia лучше держит трассу, но мне больше понравился кроссовер», – дополнил Маркус.
Sauber представит свою новую машину 20 февраля, но, по словам Шарля, гонщики её уже видели: «Она великолепно выглядит, и я в предвкушении старта тестов в Барселоне, чтобы наконец проверить её на трассе и показать всему миру. Очень важно, что поддержку нашей команде оказывает Ferrari.
В этом году я хочу полностью сосредоточиться на обретении опыта и надеюсь максимально быстро прогрессировать, чтобы добиться результатов. Прошлогодний титул в Формуле 2 придаёт мне дополнительную уверенность, но всё-таки переход в Ф1 – очень серьёзный шаг вперёд. Этой зимой я тренировался интенсивнее, чем-когда либо раньше, но только по итогам первой гонки станет понятно, было ли этого достаточно».