В мартовском номере F1Racing, который завтра появится на прилавках, нас ждет немало интересного. Читайте в новом номере...
Team Schumi F1
Это что за диковинка такая? И никакая это не диковинка – уверяет нас Эдди Джордан и объясняет, почему он так считает. Если коротко: Шуми настолько любит гонки, что сто раз еще подумает, прежде чем повесить шлем на гвоздь. Каким может быть продолжение его карьеры? А вот тут возможны варианты!..
Что год грядущий нам готовит?
Прогнозы – в принципе дело неблагодарное. Тем более сложно делать их накануне сезона-2006, который во многом будет не таким, как прежние. Вот почему наши эксперты – чемпионы мира Ф1 Найджел Мэнселл и Джоди Шектер, бывший владелец команды Jordan Эдди Джордан, главный инженер Renault Пэт Симондс и британский телекомментатор Марри Уокер так осторожны в своих предположениях…
Ярно Трулли и его мечты
О чем мечтает Ярно Трулли? О титуле чемпиона мира, конечно. Ведь он гонщик, – а кто из гонщиков не мечтает подняться на самую вершину! И насколько же оправданы мечты итальянца? В этом пытается разобраться Мэтт Бишоп, которого Ярно пригласил прогуляться вдвоем по Риму
Джордж Харрисон
Серию из трех интервью, пролежавших в личных архивах британского журналиста Криса Хокли, завершает его беседа с Джорджем Харрисоном. Один из легендарной четверки The Beatles, он был страстным поклонником Королевских гонок и даже увековечил их в одном из своих сольных альбомов. Джордж рассказывает о своем отношении к миру скорости – и, как всегда, о жизни вообще
Колонку для F1 Racing пишет Макс Мосли!
Путевые записки: мы побывали на презентациях Renault и MF1 Racing
Сам себе конструктор: кое-кому из гонщиков доводилось добиваться успехов, выступая за собственные команды
Ф1 на Один: Франц Тост (STR)
Накануне: Гран При Бахрейна и Малайзии
Завтра поступит в продажу очередной номер F1Racing
22 февраля 2006, 17:49
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость