Первый этап чемпионата мира по традиции проходит в мельбурнском Альберт-парке, где трасса с длиной круга 5,303 км сочетает особенности городского кольца и стационарного автодрома и проложена вокруг озера. Гран При Австралии проводится здесь с 1996 года.
Итак, круг начинается, машина Force India разгоняется, переключаем передачи вверх и сначала преодолеваем 1-й правый поворот, который носит имя легендарного австралийского гонщика Джека Брэбема. Ему предшествует жёсткое торможение, а после него активно используем поребрик как на входе в поворот имени Алана Джонса, чемпиона мира 1980 года, так и на выходе из него.
На прямой, ведущей к повороту Whiteford, важно занять правильную траекторию. В прошлом там попадали в аварии многие гонщики, в том числе Фернандо Алонсо и Мартин Брандл. Но если из него правильно выйти, то это позволяет с хорошей скоростью пройти 4-й левый поворот. На входе в быстрый 5-й надо использовать поребрик, на выходе из него вновь проезжаем по поребрику, после чего мы готовы преодолеть 6-й поворот. Для этого смещаемся влево и точно располагаем машину на трассе – здесь заканчивается первый сектор.
В начале второго сектора разгоняемся, проезжаем правый скоростной 8-й поворот и готовимся пройти шикану Club, хитрую комбинацию правого и левого поворотов, где также надо использовать поребрик: на входе весьма активно, на выходе – в меньшей степени.
Далее машина разгоняется на относительно прямом отрезке и на высокой скорости проходит оставшуюся часть второго сектора. Перед левым 11-м поворотом переходим на одну передачу вниз, немного замедляемся и проходим 12-й поворот, на выходе из которого машина также проезжает по поребрику.
Затем следует очередная короткая прямая, которая ведёт к повороту Ascari: перед ним тормозим, направляем машину ближе к внутреннему поребрику, а на выходе левые колёса проезжают по правому, и тогда машина готова штурмовать поворот имени Джеки Стюарта. Это ещё один правый поворот, после которого входим в следующий левый – это самый медленный поворот австралийской трассы, и он назван в честь Алена Проста.
Преодолеваем его, переключившись на третью передачу, после чего начинаем разгон, чтобы проехать последний скоростной поворот круга и вернуться на старт-финишную прямую. Примерно так может выглядеть идеальный круг по Альберт-парку, и в прошлом году оба гонщика Force India завоевали там очки. В команде надеются, что тот успех удастся повторить вновь.