Многие соперники были удивлены скоростью машин Haas в Австралии, но сочли, что это объясняется всё более тесным сотрудничеством американской команды с Ferrari. В частности, Фернандо Алонсо назвал VF-18 клоном прошлогодней Ferrari, но руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер опроверг такие предположения. Роман Грожан поддержал руководителя Haas F1.
Роман Грожан: «Эта история повторяется каждый раз, когда мы оказываемся быстрыми. В прошлом году о нас говорили как о младшей команде Ferrari. Мы используем такую же подвеску, коробку передач и двигатель. Как известно, конструкция подвески влияет на характеристики воздушного потока, так что сходство неизбежно, но всё-таки мы создали собственную машину. Если бы мы были младшей командой Ferrari, то и выступали бы на уровне Скудерии.
Подобная критика несправедлива и некорректна по отношению к тем, кто напряженно трудился над созданием Haas VF-18. А наш подход к работе и отношения Haas с Ferrari – это плюс для Формулы 1. Всё это позволило нам дебютировать в Формуле 1 и относительно быстро добиться успехов. Конечно, если бы мы начинали с чистого листа, то точно не смогли бы занять нынешние позиции.
В этом году мы постарались скопировать форму боковых понтонов Ferrari – она показалась нам любопытной. Когда мы протестировали эту концепцию в аэродинамической трубе, то сразу же заметили прогресс. В целом, мы всегда следим за тем, что делают остальные команды, чтобы воспроизвести как можно больше их идей и проверить, сработают ли они на нашей машине. Но если посмотреть на Williams – это тоже почти полная копия прошлогодней машины Ferrari».