В двух первых Гран При гонщики Renault по-разному отзывались о машине, и в команде понимают, что R.S.18 пока далека от идеала. Перед квалификацией в Бахрейне управляющий директор Сирил Абитебул говорил о недостатках машины, а также о предложениях Liberty Media.
Сирил Абитебул: «Странно, что у пилотов разное мнение, и что оно меняется от гонки к гонке. Мы знаем, что наша машина далека от идеала – иначе мы занимали бы совершенно другие позиции. Мы знаем, что ей не хватает стабильности в поворотах, и принимаем меры.
Возможно, дело в том, что Карлос привык к машине Toro Rosso, у которой меньше прижимной силы и сцепления, а также к подходу Red Bull Racing и Toro Rosso, когда гонщики должны справляться с той техникой, какая есть в их распоряжении. Нико, напротив, нужна более стабильная машина, и он жалуется на определённые проблемы. У нас другая философия, ведь мы знаем, что они оба могут быть очень быстры. Это главное. Наша цель – оба гонщика должны зарабатывать очки. Они на это способны.
Мы пока не планируем никаких серьезных новинок, и хотя уступаем в темпах доводки машины, продолжаем сокращать отставание. Команда готовит комплекс обновлений к этапу в Баку, а после него начнем регулярно внедрять новые решения. Кроме того, мы уже начали дорабатывать двигатель и в этот уик-энд повысили его эффективность. Всё идет по плану – это плюс. В первой гонке мы доказали, что у нас надежный мотор, так что теперь можем немного повысить его мощность. Пока ни у одного из наших клиентов не возникло проблем с надежностью.
В Renault пока не определились с тем, что хотим увидеть в 2021 году. Хорошо, что мы получили предложения Liberty Media. Мы их выслушали, взяли на заметку и собираемся всё обсудить внутри команды. Это хорошее начало, но надо добиться, чтобы эта модель устраивала всех в Формуле 1. Мы не хотим потерять ни одну из команд.
Проблема в том, что мы пытаемся сделать то, что никогда прежде не делали в Формуле 1. Каждый раз, когда в чемпионате что-то происходило, перемены носили локальный характер. Мы отдельно разрабатывали новый регламент на двигатели, затем – на шасси, отдельно обсуждали Договор Согласия и вопросы распределения денег. Но теперь мы впервые должны предпринять комплексные меры. Надо решить, что мы хотим увидеть в итоге. Нам нужно какое-то время, чтобы всё проанализировать и принять решение. Это можно сделать в следующие несколько недель».