Квалификация оставила неоднозначные ощущения у пилотов Red Bull Racing. Даниэль Риккардо демонстрировал неплохую скорость, был очень близок к Mercedes и Ferrari, но в итоге всё равно оказался позади – хоть и отыграет одну позицию благодаря штрафу Льюиса Хэмилтона. Для Макса Ферстаппена всё сложилось хуже – он попал в аварию ещё в первой сессии…
Даниэль Риккардо (5-й): «Борьба получилась плотной. Отчасти я разочарован, ведь мы были близки, но в итоге я оказался в хвосте лидирующей группы. Впрочем, не думаю, что можно было проехать намного быстрее. Льюис оказался всего в паре десятых впереди. Можно было отыграть ещё десятую, но и в Mercedes способны на большее.
Обидно быть так близко, но остаться позади, но тот факт, что пять лучших машин разделили всего четыре десятые, воодушевляет. Я всегда с нетерпением жду гонку. Тренировки и квалификация это хорошо, но воскресенье – мой любимый день недели. Вчера наш гоночный темп выглядел неплохо, но при этом во второй тренировке наша машина была не столь хороша, как сейчас, так что приятно знать, что завтра мы будем ещё быстрее. Надеюсь, это поможет нам навязать борьбу лидерам.
Благодаря штрафу Льюиса, я стартую четвёртым – сражение может быть захватывающим. Хотелось бы надеяться, что через 24 часа я буду раздавать приятные интервью после хорошей гонки.
Я рад за Пьера, Toro Rosso и Honda. Не умаляя заслуг Пьера, могу сказать, что в своём первом сезоне за Toro Rosso я здесь тоже квалифицировался шестым. Я видел, что он раздаёт интервью и очень воодушевлён. Это хорошо для команды, я рад за него».
Макс Ферстаппен (15-й): «Я очень удивлён произошедшим в первой части квалификации и хотел бы понять причины, прежде чем что-то комментировать. По телеметрии видно, что произошло внезапное увеличение мощности. Похоже, внезапно в том повороте мощность выросла на 150 л.с., чего было трудно ожидать. В результате я потерял контроль над задней частью машины, и её развернуло.
Повреждения коснулись только передней левой стороны, так что завтра никаких проблем с этим возникнуть не должно. Однако я разочарован не только потому, что авария разрушила мою квалификацию, но и из-за того, что мы здесь выглядели очень быстрыми, а теперь меня ждёт непростая гонка. По крайней мере, на этой трассе можно обгонять.
Мой гоночный темп смотрелся неплохо, так что если удастся чисто провести первый отрезок и обогнать побольше машин, гонка может получиться интересной. Чтобы пробиться через пелотон всегда нужно немного удачи, скажем, автомобиль безопасности помог бы мне вернуться в борьбу. Но у нас быстрая машина, так что всё в порядке, посмотрим, чего мне удастся добиться завтра».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После столь плотной сессии приятно видеть, что пять лучших машин квалифицировались в пределах четырёх десятых. Даниэль сегодня добился от машины максимума, показав пятое время, которое стало четвёртым местом на стартовой решётке из-за штрафа Льюиса.
Макс, который в первой части квалификации проезжал круг для сбора информации о параметрах настройки двигателя, к сожалению, потерял заднюю часть машины. Причины мы ещё будем расследовать, но очень жаль, что из-за этого сессия закончилась для него так рано.
Однако повреждения машины невелики, и мы надеемся, что с 15-го места он сможет пробиться через пелотон, учитывая наш гоночный темп. Всё это настраивает нас на интересную гонку».