Владельцы Формулы 1 из Liberty Media собирают данные о поведении зрителей на автодромах, чтобы оптимизировать программу развлечений по ходу уик-энда.
Экспериментальный проект отслеживания действий публики на прошлогоднем Гран При США в Остине показал любопытный факт – почти сорок тысяч зрителей пришли на автодром уже после финиша – к концерту Джастина Тимберлейка.
В Liberty Media решили продолжить анализ активности в этом году – во время Гран При Азербайджана, Канады, Испании, Франции, Великобритании, Бельгии и Италии, чтобы определить акценты в поведении публики и привлекать ещё больше зрителей.
«У нас были данные о размере телевизионной аудитории, но мы ничего не знали о болельщиках на трассе – кто они, чем интересуются, как ведут себя, какие зоны автодрома посещают, - сказал Мэттью Робертс, руководитель отдела глобальных исследований. - Теперь мы знаем о них гораздо больше».