В Toro Rosso надеются на прогресс в квалификации

Брендон Хартли

Пятничные тренировки пилоты Toro Rosso завершили на более низких позициях, чем рассчитывали. К тому же утром на машине Пьера Гасли возникли проблемы с силовой установкой, и команда потратила какое-то время на их решение...

Пьер Гасли (15-й): «В Баку уличная трасса, так что в первый день уик-энда тут всегда нелегко. В первой сессии мне удалось проехать всего четыре или пять хороших кругов. Возникло несколько проблем, я не так много работал на трассе, но остался доволен машиной, закончив сессию на девятом месте. Хорошее начало уик-энда.

Днём состояние асфальта улучшилось, но у меня проблем стало немного больше. Возникли сложности с балансом, не хватало сцепления с трассой – вечером нужно понять, как мы можем прибавить. Сражение в середине пелотона настолько плотное, что в третьей тренировке нужно сделать максимум, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации».

Брендон Хартли (18-й): «Сегодня день прошёл практически без проблем! Для меня это новая трасса, изучать её было интересно. Я смог быстро показать нужную скорость. Должен сказать, что мне очень понравилось пилотировать в Баку.

В какие-то моменты результаты выглядели неплохо – мы входили в десятку лучших, но в конце дня оказались позади. Есть время, чтобы прибавить, сегодня вечером нужно поработать, а завтра отыграть ещё пару десятых, чтобы подняться на несколько позиций выше на стартовой решётке».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «У этой трассы совершенно иные требования по сравнению с теми, где мы уже выступали в этом году, прежде всего в плане аэродинамики из-за двухкилометровой прямой, поэтому мы подготовили новые аэродинамические элементы.

Утром было очень грязно, пыльно, уровень сцепления с трассой оказался низким. Вы могли видеть, что с подобными проблемами столкнулись все пилоты, многие блокировали резину и оказывались за пределами трассы.

В дополнение к этим трудностям, у нас возникли проблемы с машиной Пьера. Силовая установка потребовала вмешательства, что не позволило Гасли в первой тренировке проехать большую дистанцию, что, к сожалению, на городской трассе всегда плохо.

В другой половине боксов Брендон провёл чистый и беспроблемный день. В первой тренировке нам удалось провести испытание некоторых узлов шасси, а во второй мы переключились на тесты аэродинамики. Температура трассы снизилась, нам пришлось заново оптимизировать работу шин.

Вторая тренировка в основном прошла по плану, без серьёзных проблем, за исключением темпа – мы совсем не на тех позициях, которых ожидали, особенно на длинных сериях. Нам есть над чем поработать вечером, чтобы понять, как мы завтра сможем прибавить. Мы считаем, что должны быть в протоколе немного выше.

На этой трассе очень важен слип-стрим, за счёт него можно отыграть четыре или пять десятых, и некоторые соперники свои результаты показали с его помощью. Наши круги были завершены без слип-стрима. Спланировать слип-стрим в квалификации довольно сложно, но изучить этот вопрос стоит. В общем, вечером нам будет чем заняться».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Как на всех уличных трассах, покрытие в пятницу в Баку было достаточно грязным, но по ходу сессий ситуация улучшалась.

Утром Пьер провёл в боксах немного больше времени, чем мы рассчитывали, так как пришлось внести незначительные корректировки в его силовую установку. В остальном день прошёл без проблем, нам удалось выполнить почти всю запланированную программу».

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё