В пятницу в Renault работали с новым аэродинамическим обвесом, рассчитанным на среднюю прижимную силу. В первой сессии оба гонщика блокировали шины из-за низкого сцепления, а во второй на машине Нико Хюлкенберга пришлось заменить контрольную планку...
Карлос Сайнс (8-й): «Утренняя сессия получилась непростой. Мы старались разобраться с некоторыми новинками на очень пыльной трассе, где иногда было очень непросто затормозить. Во второй сессии всё прошло без проблем, мы добились более высоких результатов. Нам есть в чем прибавить, так что мы продолжим работу».
Нико Хюлкенберг (10-й): «Обычная пятница. Утром я сильно заблокировал шины – это произошло неожиданно, так что я потерял полторы серии кругов, которые мог проехать на этом комплекте. Во второй тренировке всё прошло хорошо. Теперь надо найти нужный баланс и оптимизировать машину. Работа продолжается, мы надеемся добиться прогресса».
Ник Честер, технический директор: «Мы начали первую сессию с обычной программы, включающей аэродинамические тесты – гонщикам нужно было освоиться с новым обвесом, рассчитанным на средний уровень прижимной силы, который мы впервые используем на этой трассе.
Нам не удалось поработать столько, сколько хотелось бы, поскольку оба гонщика повредили резину. Здесь низкий уровень сцепления и мы видели, что многие другие тоже блокировали колеса. Вторая сессия прошла более успешно.
Мы сделали всё, что планировали, машина достойно выглядела на короткой серии кругов. По ходу длинной серии мы поняли, что у нас неплохие перспективы, особенно для Нико. Вечером мы во всём разберемся, проанализируем данные о шинах. С нетерпением ждем завтрашнего дня».