После недавнего успеха в Шанхае в Red Bull Racing очень уверенно начали этап в Баку, показав первое и третье время по итогам пятничных тренировок...
Даниэль Риккардо (1-й): «Я доволен тем, как прошел день. На уличной трассе нужно быть максимально уверенным в себе и в машине, но RB14 ехала здорово. Мы оба сработали отлично, теперь нужно подтвердить это в субботу. Думаю, мы сможем прибавить.
На сегодня я доволен, но в оставшиеся два дня соперничество будет очень острым. Наша машина выглядит весьма уверенно в связке поворотов возле замка – это очень узкое место, но именно там я чувствовал себя наиболее комфортно. Не сомневаюсь, в квалификации соперники используют режим повышенной мощности двигателя и прибавят на первом и третьем секторах, а для нас ключевым останется второй сектор.
Разница в уровне сцепления между составами стабильна, здесь нет никаких сюрпризов. Помнится, год назад мы тоже были очень быстры в пятницу, но в квалификации не смогли подтвердить эту скорость. Я не стану превозносить сегодняшний результат, однако это максимум, на что мы могли рассчитывать. Это по-своему воодушевляет, и даже если завтра нам не удастся квалифицироваться в первом ряду, в гонке мы должны быть очень быстры. Наша команда по-прежнему в числе фаворитов!»
Макс Ферстаппен (3-й): «Результативный день. Машина быстра, я ей доволен, но недоволен инцидентом в первой тренировке, когда при сильном ветре потерял контроль над задней частью RB14 и врезался в барьер. Впрочем, механики сработали блестяще, успев устранить повреждения, так что на программе инцидент практически не сказался.
Мы шли практически по графику, во второй сессии машина была очень конкурентоспособна на разных составах резины, чему я невероятно рад. Похоже, мы достаточно быстры, но всегда хочется большего. Кими Райкконен ничуть не уступает, завтра к нам подтянется и Себастьян Феттель – нужен прогресс, а сегодня результат вполне приемлемый.
Мы помним, что для квалификации у Mercedes есть особый режим работы силовой установки, и они наверняка прибавят, но наша машина отлично слушается руля, а когда чувствуешь себя уверенно, на уличной трассе едешь на три-четыре десятые быстрее. Надеюсь, завтра всё будет примерно так же.
Заминка в конце второй тренировки? Похоже, был сбой в одном из датчиков, ничего серьезного».