В Монако Пьер Гасли финишировал седьмым, второй раз в сезоне заработав очки. Другой гонщик Toro Rosso, Брендон Хартли, не финишировал – в его машину на торможении после тоннеля врезался Шарль Леклер…
Пьер Гасли (7-й): «Мой первый Гран При Монако в Формуле 1, и я второй раз в карьере заработал очки. Честно говоря, потрясающая гонка! Мы знали, что будет сложно при старте с десятой позиции, но машина была очень быстра! В начале я старался аккуратно работать с шинами, а на свободной трассе мог атаковать, поскольку мне было комфортно за рулем.
После пит-стопа удалось вернуться на трассу впереди соперников, и я напряженно сражался с Нико Хюлкенбергом, чтобы удержать его позади – мы все знаем, как сложно обгонять в Монако. Я старался сохранять концентрацию и не допускать ошибок, поскольку ближе к финишу шины были порядком изношены. Было непросто, но я смог финишировать седьмым!»
Брендон Хартли (19-й): «Сложная гонка при старте с 15-й позиции. Я хорошо стартовал, но на первом круге в пятом повороте повредил переднее антикрыло. Затем мне пришлось отыгрываться, передней части машины не хватало прижимной силы, но я держался и прилагал большие усилия для того, чтобы на UltraSoft добраться до финиша.
Я довольно рано провел пит-стоп, чтобы совершить «подрезку». Это оказалось правильным стратегическим решением, и в конце гонки я догонял Карлоса Сайнса на 10-м месте, но затем меня ударил Леклер из Sauber. После я поговорил с Шарлем, и он сказал, что у него отказали тормоза – обидно, но это Монако.
Мы были быстры на протяжении всего уик-энда, кроме первой части квалификации, когда мне не удалось собрать всё воедино. Я доволен тем, как сегодня пилотировал, но результата добиться не удалось».
Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, хочу поздравить Red Bull Racing с фантастической победой. Даниэль Риккардо заслужил этот результат больше, чем кто-либо еще, и я очень рад за него и команду, выигравшую престижную и важную гонку в Монако.
Пьер проделал фантастическую работу и финишировал седьмым – он с самого старта контролировал гонку и износ шин. Принимая во внимание, что он впервые выступал в Монако в Формуле 1, Пьер очень профессионально работал с шинами и смог проехать очень длинный отрезок на HyperSoft. Стратегия также оказалась абсолютно правильной – поздний пит-стоп позволил ему оказаться седьмым.
Брендон был близок к тому, чтобы заработать очки, но, к сожалению, в конце гонки Леклер врезался в заднюю часть его машины. Сейчас мы с нетерпением ждем этапа в Канаде, где рассчитываем выступить также, как и в Монако».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В сегодняшней гонке мы сохранили импульс, показанный в квалификации, и Пьер финишировал выше стартовой позиции, что всегда здорово в Монако. Команда очень сильно выступила, но наибольшая заслуга принадлежит Гасли, который отлично провёл гонку.
Если говорить о силовой установке, то мы использовали правильные настройки, включая управление энергией и эффективность на разгоне, которые специфичны для этой необычной трассы».