Дэвид Култхард: "Новый формат мне понравился, в нем есть интрига, а гонщики все время заняты. Из-за проблем с надежностью я не отрабатывал новый формат до начала сезона и в Бахрейне с интересом следил за происходящим. В конце первой сессии, когда перед вами десяток машин и возможно появление красных флагов, есть причина для беспокойства и некоторые гонщики не смогут показать хорошее время просто потому, что на трассе были другие машины. Я не участвовал в последней сессии, но думаю, что многим быстро надоест смотреть за машинами, которые должны проехать десять кругов.
Они израсходуют круги, которые можно было бы использовать в следующей гонке, но я не понимаю, как это повышает зрелищность. Для меня квалификация - это констатация факта - этот гонщик и эта машина быстрее всех в этот день, а по действующему регламенту это не так, фактически время поула больше, чем результат того, кто квалифицировался 11-м, потому что этот 11-й проехал свой круг с пустыми баками, а разница тут, между прочим - 30 кг.
Если вы опросите тысячу человек, то получите тысячу мнений. Мне больше нравится старый формат, с четырьмя быстрыми кругами, когда все решалось в последней попытке. Тогда все понимали, какая машина действительно быстра в этот уик-энд, хотя и тут есть свои недостатки - быстрые машины стартовали впереди, медленные позади и мы почти не видели борьбы между ними".
Култхарду больше нравится традиционный формат квалификации
16 марта 2006, 22:17
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость