McLaren Formula 1 Team
Ландо Норрис: «Бахрейн следующий! Я рад гоняться на этой трассе в предстоящий уик-энд. Нас ждёт первая в сезоне ночная гонка, поэтому мне интересно, как мы будем выглядеть в других условиях, отличающихся от всех тех, в которых мы выступали в этом году.
Мы набрали хороший темп, в двух гонках подряд финишировав на подиуме двумя машинами. Сезон только начинается, но мы уже видим, что каждое заработанное очко имеет значение. Мы стремимся провести интересную гонку и заработать ещё больше очков. Вперёд!»
Оскар Пиастри: «Мы провели три очень обнадёживающих гоночных уик-энда в 2025 году. Я чувствую, что у меня очень высокий темп, и я хочу закрепить его в Бахрейне.
Машина отлично управляется – спасибо команде за их напряжённую работу. Я с нетерпением жду возвращения к работе на трассе».
Андреа Стелла, руководитель команды: «После хорошего результата в Сузуке мы возвращаемся в Бахрейн на первую ночную гонку сезона.
Машина MCL39 доказала свою конкурентоспособность в трёх первых гонках сезона, но мы реалистично оцениваем, сколько ещё предстоит сделать, чтобы остаться конкурентоспособными. Февральские предсезонные тесты в Бахрейне получились вполне позитивными, но в апреле мы ждём несколько иных условий на трассе.
Гонка в Бахрейне – вторая домашняя для команды. Мы очень ценим поддержку, которую нам здесь оказывают, ведь она мотивирует атаковать изо всех сил, чтобы заработать больше очков, подиумов и побед».
Scuderia Ferrari
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Четвёртая гонка сезона пройдёт в Бахрейне, и там у нас будет возможность оценить прогресс, которого мы, занимаясь доработкой SF-25, смогли достичь уже после зимних тестов, проходивших на этой трассе в конце февраля.
В плане эффективности шасси мы пока не на том уровне, на каком хотим быть, и команда прилагает все усилия, чтобы полнее раскрыть потенциал машины. Именно на это мы нацелим основное внимание в Сахире при поддержке тех наших специалистов, кто трудится на базе в Маранелло.
В этот уик-энд важно не упустить из виду никаких, даже самых мельчайших деталей, ведь если нам удастся прибавить хотя бы на одну десятую, мы сможем опередить некоторых наших соперников как в субботней квалификации, так и в воскресной гонке».
Red Bull Racing
Макс Ферстаппен: «Победа в Японии стала позитивным событием для команды и отличным прощанием с Honda – за эти годы мы построили отличные отношения и добились больших успехов.
Это удивительно, выиграть в Сузуке четвёртую гонку подряд – отличное начало серии из трёх гонок и хороший стимул для команды, сейчас мы чувствуем себя гораздо увереннее.
В прошлом мы успешно выступали в Бахрейне. Техничная трасса, ночной Гран При, жаркая погода. Этап будет для нас непростым. Нам есть что улучшить, мы недостаточно хорошо работаем с резиной, машине не хватает скорости – мы упорно работаем в этом направлении. С интересом жду, что принесет эта неделя, и надеюсь, что мы сможем добиться от машины большего».
Юки Цунода: «С нетерпением жду начала уик-энда в Бахрейне и возможности полностью сосредоточиться на работе с командой. Неделя в Японии получилась сумасшедшей, подготовка к ней тоже была напряженной. Мне нравится выступать на домашней трассе, но сейчас я рад, что смогу спокойно поработать в Бахрейне, освоиться с машиной и влиться в жизнь Oracle Red Bull Racing.
Я многому научился за уик-энд в Сузуке, адаптировался к RB21, понял, в чём отличие работы этой команды. Теперь мне предстоит применить эти знания и убедиться, что я могу добиться максимума от машины.
Все мы хорошо знаем трассу в Бахрейне, погода на этой неделе будет совершенно другой, чем в Японии. Нужно хорошо подготовиться и в квалификации выступить лучше, чем на прошлой неделе. Если я пойму, как готовить резину к быстрому кругу на этой машине, то смогу добиться хорошего результата и заработать очки»
Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team
Тото Вольфф, руководитель команды: «Гонка в Японии стала примером того, как всё могло бы быть. Мы продемонстрировали хороший темп в тренировках, но не смогли реализовать его в квалификации, что снизило наши шансы на хороший результат в воскресенье.
В Сузуке сложно обгонять, поэтому в гонке с одним пит-стопом возможности отыграть позиции были ограничены. Но в прошедшем уик-энде были и позитивные моменты. Машина вновь продемонстрировала потенциал, и если бы мы действовали более чисто, то могли бы подняться на подиум.
В Бахрейне мы оценим достигнутый прогресс в работе с машиной этого года. На трассе повышенная нагрузка на задние шины из-за абразивного асфальта и высокой температуры. Кроме того, в прошлом году на трассах подобного типа у нас возникали проблемы.
В этот уик-энд свой вклад в нашу работу внесёт резервный гонщик Фредерик Вести. В первой сессии свободных заездов он сядет за руль машины Джорджа, проведя первую из двух обязательных в сезоне тренировок новичков.
Благодаря работе на симуляторе Фредерик проехал большую дистанцию на W16, чем любой другой из наших гонщиков. Он играет важную роль в Брэкли, помогая в развитии машины. Для него это будет ещё одна отличная возможность, но на этот раз на реальной трассе».
Aston Martin Aramco Formula One Team
Интервью: Энди Стивенсон
BWT Alpine F1 Team
Пьер Гасли: «Если говорить о Сузуке, то уик-энд получился сложным для команды. Во время гонки машина хорошо управлялась, и с балансом был порядок, но, как и многие, я застрял позади соперников. Мы недостаточно хороши в нескольких областях, но знаем, за счёт чего можем прибавить.
Учитывая всё сказанное, квалификация становится особенно важна, ведь всего две десятых разделяют большое количество машин, поэтому необходимо уделять максимальное внимание деталям. Мы уехали из Японии понимая, что должны прибавить в оставшихся этапах строенной серии.
Я жду возвращения в Бахрейн в этот уик-энд. На этой трассе мы хорошо выглядели во время предсезонных тестов. В Бахрейне высокий износ резины, но после трёх дней тестов мы знаем, чего ожидать, хотя в феврале была уникальная холодная погода. В этот уик-энд мы ожидаем более жаркие условия, привычные для такого времени года. Надеюсь, мы улучшим наш темп, показанный на тестах, и финишируем в десятке».
Джек Дуэн: «Неделя в Японии получилась сложной, но были и позитивные моменты. Мне удалось отыграть несколько позиций во время гонки, а темп машины был выше, чем на двух первых этапах. Это хороший признак перед Бахрейном.
Хочу ещё раз сказать спасибо команде за неустанную работу по ходу всего уик-энда. Я очень благодарен всем сотрудникам за их усилия. Мы используем эти несколько дней между этапами, чтобы восполнить силы и вернуться свежими и отдохнувшими.
Я хорошо знаю трассу в Бахрейне по выступлениям в Формуле 2. Кроме того, в феврале мы провели три продуктивных дня тестов, и хотим использовать полученную тогда информацию. Цель состоит в том, чтобы хорошо подготовиться к квалификации, занять хорошую позицию и побороться за очки в воскресенье».
Haas F1 Team
Айо Комацу, руководитель команды: «Мы возвращаемся в Бахрейн, где прошли предсезонные тесты. И хотя с тех пор прошло всего пять недель, за это время многое изменилось, и это обычная ситуация для Формулы 1. Мы неудачно выступили в Австралии, но затем двумя машинами заработали очки в Шанхае и финишировали десятыми в Сузуке.
Мы возвращаемся в Бахрейн с гораздо лучшим пониманием машины. По сути, команда за это время стала лучше. Мне интересно, как новинки, которые мы поставили на машину в Сузуке, проявят себя здесь.
В первой тренировке за нас дебютирует Рио Хиракава. Мы были впечатлены, когда он пилотировал за нас в Абу-Даби, поэтому здорово, что он возвращается в команду.
На трассе Сахир обычно проходят захватывающие ночные гонки с множеством обгонов, и мы готовимся развить успех прошлого уик-энда».
Оливер Берман: «Я очень рад вернуться в Бахрейн. Это первая трасса, на которую я возвращаюсь в статусе гонщика Формулы 1 спустя месяц после предсезонных тестов, прошедших чуть больше месяца назад.
Уик-энд должен быть хорошим. Нас ждёт первая ночная гонка сезона, так что будет весело. Надеюсь, Гран При Бахрейна станет отличным этапом в середине строенной серии».
Эстебан Окон: «Бахрейн – особенная трасса для меня. Во-первых, это дом Формулы 1, поскольку последние годы здесь проходят тесты. Кроме того, на этой трассе я впервые поднялся на подиум, о чём всегда вспоминаю, когда приезжаю сюда. Мне нравится трасса, поскольку она обладает характеристиками, не похожими на другие.
Деградация резины очень высокая, все гонщики знают трассу наизусть, а из-за жары гонка станет испытанием для гонщиков и машин. Мы обычно знаем, чего ожидать, но предстоящий этап станет интересным испытанием для нас, поскольку мы возвращаемся в Бахрейн спустя какое-то время после тестов. Интересно оценить, какая у нас истинная скорость».
Racing Bulls
Айзек Хаджар: «Странно это говорить, но в Бахрейне пройдёт уже четвёртая гонка сезона. В Японии машина была очень быстра, и я заработал свои первые очки. Мы получили их заслуженно, благодаря собственному темпу, поэтому перед началом этого уик-энда я чувствую себя более уверенно.
Предсезонные тесты в Бахрейне получились сложными, но я считаю, что мы сделали правильные выводы. Сейчас команда возвращается на ту же трассу, но уже с опытом, поэтому интересно посмотреть, на каких позициях мы окажемся. Вся команда и я уверены, что мы сможем побороться за выход в финал квалификации и очки в гонке».
Лиам Лоусон: «Я с нетерпением жду этап в Бахрейне. Нам предстоит провести ночную гонку, и мне это нравится. Японский этап я провёл в составе Racing Bulls, и спустя несколько дней у меня есть возможность вновь сесть за руль их машины. На прошлой неделе мы убедились, что у машины огромный потенциал, поэтому я готов начать раскрывать его.
В Бахрейне в это время года должно быть очень жарко, но из-за того, что гонка пройдёт ночью, условия будут другими. Здесь легендарная трасса, на которой очень высокая нагрузка на шины. Но команда проводила здесь тесты, поэтому я надеюсь, что в этот уик-энд мы используем при работе с машиной информацию, полученную на тестах».
Williams Racing
Алекс Элбон: «Начало сезона получилось действительно сильным – на каждом этапе я выходил в финал и зарабатывал очки. Мы хотим сохранить набранный темп в Бахрейне, во второй гонке строенной серии, которая пройдёт в совершенно других условиях по сравнению с предыдущими гонками этого сезона.
Команда много работает, и мы надеемся сильно выступить в четвёртой гонке. Команда добилась серьёзного прогресса – приятно видеть нас во главе борьбы за лидерство в средней группе! Первая ночная гонка сезона всегда приносит уникальную атмосферу, и мне интересно узнать, каких результатов мы добьёмся на трассе с искусственным освещением».
Карлос Сайнс: «Подводя итоги Гран При Японии, нужно отметить, что приятно видеть прогресс команды. На сложной трассе в Сузуке наша машина была на очень хорошем уровне.
Что касается меня, то, несмотря на итоговый результат, на прошлой неделе было много позитивного, поэтому я не могу дождаться возвращения за руль в Бахрейне.
Интересно посмотреть, как мы будем выглядеть на трассе, на которой провели предсезонные тесты. В этот уик-энд условия окажутся совершенно другими, поскольку будет гораздо жарче, чем на тестах. Я хочу приступить к работе и сильно провести уик-энд. За дело!»
Sauber
Джонатан Уитли, руководитель команды: «Япония позади, мы отправляемся в Бахрейн на второй этап серии из трёх гонок подряд. Поскольку зимние тесты тоже проходили в Бахрейне, мы сможем оценить эффективность подготовленных с тех пор новинок.
Наша задача – развить импульс, полученный в Сузуке, и быть готовыми использовать любые возможности во время гонки».
Нико Хюлкенберг: «В Бахрейне совсем другая трасса, чем в Сузуке, требовательная к тормозам и сцеплению с асфальтом. Мы уже были там в феврале, с тех пор многому научились и доработали машину, но знаем, что ещё многое предстоит сделать.
Мы будем работать в каждой сессии, концентрируясь на тех областях, в которых можем добиться большего. Задача команды – развить достигнутый прогресс и максимально использовать полученные знания, чтобы добиться хорошего результата в гонке».
Габриэль Бортолето: «С нетерпением жду возвращения в Бахрейн, где смогу развить полученные навыки и продолжить совершенствоваться.
В начале недели я побывал на базе, где готовился к предстоящей гонке. По сравнению с Мельбурном, Шанхаем и Сузукой я достаточно хорошо знаю трассу в Бахрейне. Здесь состояние асфальта меняется по ходу уик-энда, ветер играет большую роль, но я готов ко всему. Каждая сессия – это шанс добиться большего».