Гонщики Red Bull Racing по итогам пятничных тренировок в Шпильберге не вошли в первую тройку, но ни Даниэль Риккардо, ни Макс Ферстаппен не были в полной мере довольны настройками шасси, тем более на машине голландца было повреждено днище.
Даниэль Риккардо (4-й): «Тренировка была довольно весёлая. Круг по этой трассе мы проезжаем быстро, но в течение этой минуты и нескольких секунд получаем удовольствие. Кроме того, поскольку круг короткий, то результаты очень плотные.
По-моему, в первой сессии мы выглядели более уверенно, чем во второй, так что нам надо немного прибавить. Между сессиями мы кое-что поменяли в машине, но я думаю, что можно найти некую золотую середину между двумя вариантами настроек.
В первой сессии на шинах Soft мне было несколько комфортнее, чем во второй на резине UltraSoft. Насколько я понимаю, Льюис Хэмилтон своё лучшее время показал на Soft. Как ни удивительно, но эти два состава очень близки по скорости, поэтому интересно, кто какой тактики будет придерживаться в ходе завтрашней квалификации.
Меня продолжают спрашивать о поребриках: в первой сессии я действительно немного повредил переднее крыло о поребрик, но считаю, что они выполняют нужную функцию. Наша задача – избегать контактов с ними, ведь в любом случае надо соблюдать пределы трассы. На некоторых современных автодромах нет барьеров, ограничивающих пределы трассы, и, по-моему, такие поребрики – неплохая альтернатива, по крайней мере, она даёт какой-то эффект».
Макс Ферстаппен (5-й): «День прошёл средне, во время второй тренировки я немного повредил днище, и на такой машине мне пришлось ездить до конца сессии, а это не лучшая ситуация. Думаю, это связано с вибрацией, возникающей из-за внутренних поребриков, которые расположены до больших жёлтых «сосисок».
Повреждение сказалось на управляемости, отсюда и такие результаты. Мы должны поработать с настройками, поскольку мне кажется, что мы недостаточно быстры в поворотах, и при этом нам не хватает скорости на прямых – значит, мы должны отыгрываться там, где только можно.
Вечером мы проанализируем данные телеметрии, но пока я не слишком доволен. Третья зона DRS должна способствовать обгонам, так что если машина будет соответствовать моим предпочтениям, тогда нас ждёт весёлая гонка.
Если нам удастся добиться нужной управляемости, то и шины будут нормально работать, и с остальными задачами разобраться будет проще. Поребрики тут довольно агрессивные, но они такие на этой трассе все последние годы, и это не должно удивлять – надо просто избегать контактов с ними. Разумеется, есть риск повредить переднее крыло, но ведь если бы там были барьеры, то машина бы врезалась в них, так что от этих поребриков лучше держаться подальше».