После успеха прошлогоднего шоу F1Live в Лондоне в Liberty Media провели ещё несколько подобных событий – и в этом году фестивали с успехом прошли в Шанхае, Марселе и Милане – и впереди ещё гоночное шоу в Майами. Ну а в 2019-м планируется провести сразу семь фестивалей перед Гран При.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «В этом году мы провели четыре фестиваля, а в следующем планируем провести как минимум семь. И я думаю, что со временем их число будет расти и дальше.
Мы потратили много времени на исследование рынков, которые, на наш взгляд, созрели для привлечения болельщиков – в интересах наших спонсоров, партнёров и промоутеров гонок. Я думаю, что подобные фестивали, где люди имеют возможность увидеть машины Формулы 1 в своём городе – это лучший способ передать им красоту и легендарность нашего спорта».
Планируется провести фестиваль и в России, возможно, это произойдёт уже в следующем году.