Марио Изола уверен, что на бразильской трассе у гонщиков не будет серьёзных проблем с деградацией резины, и им не придётся прилагать слишком больших усилий, чтобы беречь шины, как это было в Мехико. В любом случае в этот уик-энд команды работают с более жёсткими составами Medium, Soft и SuperSoft, хотя они на ступень мягче, чем использовались в Сан-Паулу год назад.
«Мы ещё должны проверить, каким будет уровень деградации. Мы знаем, что все пытаются запланировать тактику одного пит-стопа, для чего потребуется в какой-то мере контролировать износ, – заявил руководитель автогоночного подразделения Pirelli. – На этой трассе мы придерживаемся более консервативного подхода по сравнению с несколькими предыдущими гонками, и у гонщиков будет возможность атаковать несколько интенсивнее. Проблем с расходом топлива тоже быть не должно.
Это значит, у всех однозначно будет возможность ехать в более высоком гоночном темпе, чем на некоторых предыдущих этапах».
В частности, Гран При Мексики был одной из тех гонок, где в этом году пилотам приходилось существенно сбавлять скорость, чтобы реализовать оптимальную тактику. По словам Изолы, всё это нежелательные последствия, но связаны они не только с шинами: «Например, если вспомнить Монако или Сочи, то каждый раз, когда использовались более мягкие составы, чем в прошлом году, мы видели, что гонщикам приходилось прилагать больше усилий, чтобы беречь резину.
Я бы предпочёл избежать подобных ситуаций, они не должны так сильно снижать скорость. Гонщики Формулы 1 должны атаковать, ведь они управляют самыми быстрыми в мире машинами. Суть гонок именно в этом, а не в том, чтобы сдерживать темп.
Я прекрасно понимаю, что им приходится контролировать не только износ шин, тут целый комплекс факторов. Гонщики берегут тормоза, экономят топливо, а также следят за множеством прочих вещей, но это связано с природой любых видов автоспорта. Тем не менее, мы должны работать над тем, чтобы снизить необходимость экономить ресурс резины, сейчас это очень важно».