Ландо Норрис: Тесты настраивают на оптимизм

Ландо Норрис

Ландо Норрис показал второе время во второй день тестов, проехав более сотни кругов – и доволен новой машиной McLaren…

Ландо Норрис: «Вчера на тестах работал Карлос Сайнс, и перед началом дня мне пришлось освоить большой объём собранной вчера информации. Утром я намеренно не спешил, постепенно осваивался, чтобы почувствовать себя комфортно и набрать нужную скорость, а к вечеру смог проехать больше 100 кругов.

Если вспомнить, как в прошлые годы складывалось начало тестов для McLaren, сейчас нам крайне важно проехать большую дистанцию. Мы довольны тем, как на этот раз начались тесты. И для меня эти круги очень важны. Не было никаких сюрпризов. Машина работает именно так, как мы рассчитывали.

Прежде я несколько раз участвовал в тестах за McLaren, но столь большой дистанции ещё не проезжал. Сегодня мне удалось сделать это за рулём совершенно новой машины – это хорошо для команды, для моего обучения – и настраивает на оптимизм.

С машиной проблем не возникло, но мы к ним готовы. Мы понимаем, что с увеличением дистанции рано или поздно они появятся. На тестах это нормально. Поломки помогают лучше понять машину. Важно отловить максимум проблем до начала сезона или понять, как действовать, если они возникнут. Но до конца тестов ещё шесть дней, мы с Карлосом уже проехали большую дистанцию. Такие дни, как сегодня, вселяют уверенность.

По сравнению с прошлогодней, MCL34 – совершенно другая машина. С другой аэродинамикой. Она лучше во всём, но я не могу назвать её идеальной. Мы продолжаем экспериментировать, ищем верный путь её дальнейшего развития.

Мы неплохо ладим с Карлосом, хотя только недавно работаем вместе. В прошлые годы моими напарниками были гонщики, с которыми я был знаком ещё с картинга, а Сайнс на несколько лет старше. Пока я не думаю о том, как его опередить. На тестах у нас общая цель – помочь команде в работе с машиной. Нам многое нужно сделать. Я знаю, что могу многому научиться у Карлоса – и не упущу эту возможность».

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё