В прошлом году в финальный день тестов команды отказались от часового обеденного перерыва, чтобы подольше поработать на трассе. Но тогда первая серия тестов была испорчена плохой погодой, а в этом году светило солнце – и обеденный перерыв в восьмой день прошёл по расписанию.
Общая цель на сегодня – отработать квалификацию и гонку, завершив подготовку к первому Гран При. Утром гонщики провели аэродинамические тесты, потом проехали короткие серии с небольшим количеством топлива – и начали имитацию гонки.
В Red Bull Racing восстановили машину после вчерашней аварии, но на зимних тестах всегда дефицит запчастей – пришлось поставить некоторые детали прежней спецификации, но Макс Ферстаппен всё равно выехал с задержкой и пока проехал меньше всех.
В Toro Rosso завершает тесты Даниил Квят – он тоже выезжал на самых мягких шинах С5 и показал третье время, став одним из четверых, кто проехал круг быстрее 1:17.
В конце сессии появились красные флаги – Райкконен остановил машину после выезда из боксов по приказу команды.
Протокол утренней сессии возглавил Себастьян Феттель, немец проехал свой лучший круг за 1:16.221 – пока это лучшее время зимних тестов.
После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes, Renault и Haas F1 сменятся гонщики.
Результаты утренней сессии восьмого дня
Пилот | Команда | Время | Круги | Шины* |
1. С.Феттель | Ferrari | 1:16.221 | 68 | С5 |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:16.561 | 71 | С5 |
3. Д.Квят | Toro Rosso | 1:16.898 | 52 | С5 |
4. К.Сайнс | McLaren | 1:16.913 | 59 | С5 |
5. Р.Грожан | Haas | 1:17.076 | 73 | С5 |
6. Д.Риккардо | Renault | 1:17.114 | 52 | С5 |
7. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:17.239 | 61 | С5 |
8. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.709 | 29 | С3 |
9. С.Перес | Racing Point | 1:17.791 | 36 | С5 |
10. Р.Кубица | Williams | 1:18.993 | 47 | С5 |
* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.