Завершилась утренняя сессия седьмого, предпоследнего дня зимних тестов. Сегодня обошлось без серьёзных проблем и заминок. Команды и гонщики проехали большую дистанцию на новых машинах и завершают тестовую программу. Для семи гонщиков оставшиеся четыре часа второй сессии – последние перед уик-эндом в Мельбурне.
В Ferrari восстановили машину, повреждённую во вчерашней аварии, и отдали день Шарлю Леклеру, почти полностью потерявшему две своих сессии в прошлые дни.
Льюис Хэмилтон отработал утреннюю сессию за рулём Mercedes и уступит машину Валттери Боттасу. В Mercedes продолжают работать по своей программе, не гонясь за временем на круге. Утром Боттас заявил, что только на финальный день тестов в команде запланировали работу короткими сериями.
Гонщики большинства команд в конце утренней сессии проехали несколько кругов с небольшим количеством топлива на мягких шинах, имитируя квалификацию – и заняли верхние строчки протокола.
Сразу двое пилотов проехали круг быстрее 1:17, а Шарль Леклер с 1:16.231 возглавил протокол, подтвердив отличную скорость новой Ferrari. Пока это лучший результат зимних тестов 2019 года.
После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes, Renault и Haas F1 сменятся гонщики.
Результаты утренней сессии седьмого дня тестов
Пилот | Команда | Время | Круги | Шины* |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:16.231 | 56 | С5 |
2. А.Элбон | Toro Rosso | 1:16.882 | 75 | С5 |
3. Л.Норрис | McLaren | 1:17.084 | 66 | С5 |
4. П.Гасли | Red Bull | 1:17.091 | 44 | С5 |
5. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:17.496 | 73 | С5 |
6. Л.Стролл | Racing Point | 1:17.556 | 37 | С5 |
7. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:17.639 | 49 | С5 |
8. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.097 | 85 | С2 |
9. Д.Расселл | Williams | 1:18.130 | 45 | С5 |
10. К.Магнуссен | Haas | 1:18.199 | 53 | C3 |
* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.