В Бахрейне гонщики Haas Кевин Магнуссен и Роман Грожан квалифицировались в первой десятке, но в гонке не смогли заработать очки. Грожан после столкновения с Лэнсом Строллом во втором повороте откатился в конец пелотона, а Кевину Магнуссену не хватило скорости, и он финишировал тринадцатым.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер не может объяснить возникшие проблемы: «Мы просто не знаем, что случилось, у нас нет идей на этот счет. Я должен быть более подавленным, но я даже не расстроен. Скорее я поражен, чем расстроен. Учитывая такую квалификацию и такой результат в гонке, мы просто не знаем, почему за одну ночь потеряли темп.
Нам просто не удается заставить шины работать больше, чем на протяжении одного круга. На это все указывает, но я не могу назвать это подтвержденным фактом, поскольку мы все поражены. Поражены в плохом смысле этого слова.
Я не могу сказать, что проблема именно с резиной, поскольку это произошло всего один раз, и у нас нет точной уверенности в причинах произошедшего. Команда должна во всем разобраться.
В 2017-м у нас не раз возникали подобные проблемы, но сейчас все этим удивлены. Начиная от гонщиков и заканчивая инженерами, мы все задаем один и тот же вопрос: «Ого, что же произошло?». У нас будет два дня тестов, чтобы разобраться. Возможно, удастся заставить шины работать, и тогда мы поймем, что же это было, но я в этом не уверен. В этом году машина позволяла хорошо выступить в Бахрейне, но нам не хватило скорости.
В воскресенье у нас был высокий темп всего один раз – когда после финиша команда начала паковать вещи. Мы были рады, что гонка закончилась, потому что сидеть и смотреть на такую скорость машины было просто больно.
Мне также показалось, что машине не хватало скорости на прямых, но это ещё предстоит проанализировать. На первый взгляд Кевин ехал медленно, но в случае с DRS нужно понять, кто из соперников использовал DRS, кто не использовал, когда мы обгоняли. Надо собрать все цифры, прежде чем делать выводы, но, повторюсь, я не заметил, чтобы мы были быстры на прямых».