Трасса в Баку подходит машинам Ferrari больше, чем Mercedes, и в пятничной тренировке это было достаточно очевидно. Тем не менее, в Mercedes отмечают, что на длинных сериях выглядели неплохо, и обещают сделать всё, чтобы уже в субботу сократить отставание.
Льюис Хэмилтон (3-й): «День получился странным, но я всё равно получил удовольствие. Вторая тренировка прошла отлично, я чувствовал себя хорошо, мне было комфортнее в машине, чем год назад. Однако ясно, что Ferrari очень быстры, и, похоже, они немного впереди нас, а нам нужно понять, где мы теряем время.
Вряд ли мы за ночь отыграем семь десятых, но сделаем всё, чтобы переломить ситуацию. Наш темп на длинных сериях выглядел здесь немного лучше, чем на коротких, и нужно разобраться, почему. Сражение должно получиться интересным – я всегда рад борьбе, и, думаю, болельщики хотят увидеть именно это, так что с нетерпением жду завтрашнего дня».
Валттери Боттас (5-й): «Честно говоря, день получился скомканным, и это сделало вторую тренировку ещё более важной, чем обычно. После остановки первой тренировки мы попытались максимально использовать время на трассе, добавив несколько кругов к нашему изначальному плану. Я не до конца доволен теми кругами, что проехал, но в Баку всегда непросто найти ритм, на это требуется немного больше времени, чем обычно.
Было нелегко сегодня прогреть состав Medium до нужной температуры, но по ходу улучшения состояния асфальта скорости в поворотах возрастут, и завтра мы сможем больше нагружать шины. Длинные серии выглядели хорошо, темп неплохой, но на быстром круге мы немного отстаём. Машины Ferrari смотрятся очень сильно, особенно на короткой дистанции, так что сражение завтра будет тяжёлым».
Джеймс Эллисон, технический директор: «На этой трассе всегда непросто, но потеря первой тренировки ещё больше осложнила работу. Тем не менее, вторая тренировка прошла гладко. Нам удалось оценить оба состава шин, а на машине Льюиса мы провели быструю проверку уровня заднего антикрыла.
На единственном круге мы пока не на тех позициях, на которых хотели бы быть, но на длинных сериях темп оказался вполне нормальным. Таким образом, нам есть над чем поработать ночью: нужно разобраться с управляемостью, чтобы дать гонщикам больше уверенности в поведении машины. Тогда они смогут больше атаковать, и, надеюсь, уик-энд пройдёт хорошо».