В Монако Льюису Хэмилтону пришлось на протяжении почти всей дистанции сдерживать натиск Макса Ферстаппена, но британец сумел финишировать первым, одержав 77-ю победу в карьере...
Льюис Хэмилтон: «Гонка получилась одной из самых непростых в моей карьере. Я сражался столь же отчаянно, как сражался Ники Лауда – он был очень важным человеком для нашей команды и помог нам стать теми, кем мы являемся сейчас. Уверен, Ники наблюдал за нами с небес, а мы старались сохранять концентрацию и делали всё возможное, чтобы он нами гордился. Такова была задача на уик-энд, мы постараемся и далее выступать столь же уверенно, но нам будет очень не хватать Ники Лауды.
Мне не доводилось гоняться на совершенно изношенных шинах с Гран При Китая 2007 года, когда в McLaren оставили меня на трассе на какое-то невероятное количество кругов. Но результат фантастический! Я рад, что погода не подвела, спасибо замечательным болельщикам – надеюсь, гонка не показалась им откровенно скучной!
Планировал ли я ослушаться команды и всё же свернуть на пит-лейн за свежими шинами? Нет, у меня не было таких мыслей. Пару лет назад я лидировал в Монако, но свернул на пит-лейн и получил тяжелый урок, упустив из-за этого победу. Потому я не собирался менять шины, даже если рисковал разбить машину и вовсе не доехать до финиша.
Резина совершенно износилась, из-за сильной недостаточной поворачиваемости мне было очень трудно направить машину в поворот. Мы явно ошиблись с выбором состава. В конце гонки Макс Ферстаппен даже врезался в заднюю часть моей машины, когда пытался в последний момент провести атаку.
Тем не менее, наша команда сработала здорово. То, чего мы добились в шести первых гонках, просто поражает! Я горжусь тем, что являюсь частью этого коллектива и добиваюсь с ним успеха – надеюсь, так будет и дальше.
Тот контакт в шикане? Макс пытался провести обгон, к счастью, я успел буквально в последний момент заметить его в зеркалах. Он смог разве что коснуться передним антикрылом моего заднего колеса, обгон не состоялся. Напугал ли он меня? Нет, я больше боялся за шины!»