Лучшим результатом McLaren в Гран При Франции стало шестое место Карлоса Сайнса. Его напарник Ландо Норрис мог финишировать седьмым, но из-за манёвра Даниэля Риккардо на последнем круге пропустил вперёд нескольких соперников и закончил гонку десятым. После того как стюарды оштрафовали Риккардо, Ландо поднялся на 9-ю позицию.
Карлос Сайнс (6-й): «Я очень доволен, я сильно и хорошо провёл гонку. Я вновь хорошо стартовал, контролировал темп, следил за износом шин. С этой точки зрения гонка получилась простой – один из тех дней, когда всё сложилось и привело к максимально возможному результату. Отличная работа команды.
В этот уик-энд наша машина была четвёртой по скорости и в квалификации, и в гонке – мы можем быть довольны. Итог напряженной работы на протяжении всего уик-энда – ещё один финиш в очках двумя машинами. Мы должны продолжать атаковать, чтобы прибавлять в каждой гонке».
Ландо Норрис (9-й): «Я хорошо стартовал, как и парни впереди меня. Я оказался зажат между двумя машинами, Карлос смог проехать снаружи, но я не мог этого сделать, поскольку моя стартовая позиция находилась внутри. Остальная гонка прошла хорошо, у меня был высокий темп, и я просто поддерживал дистанцию до Карлоса, чтобы поберечь шины на финальную часть гонки.
Примерно за двадцать кругов до финиша начались проблемы с гидравликой – управлять машиной стало непросто. Руль стал очень тяжёлым, поскольку перестал работать усилитель. Было действительно тяжело – я делал максимум возможного, чтобы не потерять позиции, но проблемы оказались настолько серьёзными, что привели к заметному снижению темпа.
Тем не менее, я заработал очки – хороший результат, могло быть намного хуже. Отличная работа команды на протяжении всего уик-энда на трассе и на базе, благодаря которой мы получили столь быструю машину».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Поздравления всей команде – тем, кто работает на трассе и на базе в Уокинге, и, конечно, гонщикам. Это наш лучший уик-энд в сезоне, и обнадёживает тот факт, что с первой тренировки и до финиша машина была быстра. Это придаст команде импульс к дальнейшему развитию, поскольку от трассы к трассе преимущество переходит от одной команды к другой.
Карлос и Ландо отлично контролировали износ шин на дистанции. Жаль, что Ландо потерял позиции на последнем круге, но он вместе с инженерами хорошо поработал во второй части гонки, когда проблемы с гидравликой затронули переключение передач, торможение и рулевое управление».