На квалификации в Поль-Рикар Карлос Сайнс показал шестой результат и признался, что в McLaren не рассчитывали оказаться так высоко...
Вопрос: Карлос, 5-е и 6-е места для McLaren по итогам квалификации! Рассчитывали ли вы на такой результат перед началом уик-энда?
Карлос Сайнс: Определенно, нет! Мы не рассчитывали, что сумеем опередить Red Bull Racing и Ferrari, но, похоже, наша команда сработала здорово, проанализировав результаты предыдущих гонок и подготовив новинки, с которыми MCL34 поехала быстрее. Кроме того, сама трасса по каким-то причинам подошла нашей машине – нужно понять, почему, насладиться результатом и сосредоточиться на гонке.
Вопрос: Насколько приятно управлять машиной, которая позволяет бороться за места в первой шестерке? Более того, в гонке вы и Ландо Норрис будете стартовать на шинах Medium, как и соперники впереди!
Карлос Сайнс: Приятно, что скорость машины, наконец, позволила пробиться в финал квалификации с шинами Medium. В заключительной сессии на шинах Soft мы тоже были очень быстры, но я всё еще удивлен тому, как нам удалось выйти из второй сессии с более жесткими шинами!
Вопрос: С начала сезона машина McLaren была особенно конкурентоспособна в скоростных поворотах, а здесь повороты среднескоростные и медленные. Вы удивлены тому, что оказались настолько быстры, или этот результат – еще одно доказательство, что у McLaren очень хорошее шасси?
Карлос Сайнс: Я бы сказал, что повороты здесь скоростные и среднескоростные, не медленные. Благодаря Renault в этом сезоне у нас мощный мотор, с ним мы быстры на прямых. Кроме того, в Барселоне команда представила обновленный аэродинамический обвес, с которым машина отлично справляется со скоростными виражами. Да, в медленных поворотах этот обвес менее эффективен, но на автодроме Поль-Рикар таких нет, потому здесь наша машина едет особенно здорово.
Вопрос: В команде очень обрадовались сегодняшним результатам. Можно ли сказать, что это важный шаг на пути возвращения McLaren в группу команд-лидеров?
Карлос Сайнс: Думаю, мы добились неплохого прогресса, раз уж уступили Mercedes чуть более секунды, а Ferrari – всего пять десятых. Сотрудники на базе команды прилагают максимум усилий, каждый уик-энд машина получает модификации – да, речь не идёт о каких-то существенных обновлениях, но небольшие доработки поступают регулярно, притом результаты, полученные в аэродинамической трубе, стабильно подтверждаются на трассе. Каждую пятницу мы с инженерами тестируем множество деталей, нужно продолжать в том же духе.
Сегодня в утренней тренировке я чувствовал себя менее уверенно, но в квалификации постепенно прибавлял. Не скажу, что ощущения были на 100% комфортными, но хорошо, что мне всё-таки удался высокий результат.
Вопрос: Какие цели на гонку? Наверняка вы рассчитываете опередить напарника, но позади вас обоих будут пытаться прорваться вперед Пьер Гасли и Себастьян Феттель. Полагаете, вам удастся сдержать их натиск?
Карлос Сайнс: Мы с Ландо стартуем из третьего ряда, в такой ситуации важно действовать осторожно и без каких-либо инцидентов преодолеть первые повороты. Ландо с начала уик-энда демонстрирует отличную скорость, я немного ему уступаю, но в воскресенье всё может измениться. Вряд ли у нас получится финишировать выше этих стартовых позиций, но мы приложим максимум усилий, чтобы удержать позади и Пьера Гасли, и Себастьяна Феттеля.