В FIA подтвердили изменения на трассе и зоны DRS в Сильверстоуне.
На британской трассе второй раз за год уложили новый асфальт – на этот раз, чтобы восстановить нормальную работу дренажной системы – в 2018-м из-за стоячей воды во время дождя пришлось отменить этап MotoGP.
Одно из самых важных изменений сделано в седьмом повороте – здесь значительно сужена асфальтовая полоса за поребриком, она заменена гравием. Таким образом, теперь пилоты не смогут выезжать здесь за пределы трассы. На выходе из 17 поворота установлен новый поребрик, удовлетворяющий требованиям как FIA, так и FIM.
Вместо трёх зон DRS в прошлом году осталось две независимых зоны. Точка замера интервала между машинами перед первой находится в 25 метрах от третьего поворота, а точка активации – через 30 метров после пятого. Вторая точка замера интервала расположена в 30 метрах до 11-го поворота, а точка активации – на апексе 14-го.