В Сильверстоуне гонщикам Ferrari предстоит стартовать с 3-й и 6-й позиций, причём Шарль Леклер в очередной раз опередил более опытного напарника, четырёхкратного чемпиона мира.
Шарль Леклер (3-й): «Я удовлетворён результатом, поскольку, по-моему, мы сделали всё, что было в наших силах, выжав максимум из нашей машины на этой трассе. В начале уик-энда у нас были проблемы, прежде всего, с передними шинами, но сегодня они работали уже намного лучше.
Если говорить о тактике, мы довольны, что предпочли начинать гонку на мягких шинах. Поскольку впереди нас стартуют машины на резине состава Medium, мы надеемся, что всё это сделает борьбу интереснее.
Также важную роль по ходу гонки может сыграть погодный фактор, что в сочетании со сложными задачами, которые нам предстоит решать на этой трассе, обещает захватывающий Гран При».
Себастьян Феттель (6-й): «Для меня и этот уик-энд, и сегодняшний день складываются несколько неровно. Я не смог в полной мере использовать потенциал машины, поскольку не удавалось добиться комфортных ощущений за рулём, и меня не устраивало, как всё складывается.
В последнее время у нас однозначно проблемы со скоростью на одном быстром круге. Тем не менее, если учесть, каким был на тренировках темп на длинных сериях кругов, я ожидаю, что в гонке мы будем более конкурентоспособны.
Похоже, что Mercedes надо признать фаворитами, но я думаю, что мы можем навязать борьбу Red Bull, а там будет видно, каких результатов мы сможем добиться».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «После вчерашних сложностей мы определённо довольны тем, как машина работала сегодня. Вчера вечером, благодаря работе, проделанной при помощи симулятора, мы смогли скорректировать настройки.
Это означало, что гонщики почувствовали больше уверенности в машине, в основном за счёт того, что она была лучше сбалансирована, особенно это касалось поведения её передней части, с которой вчера были проблемы.
Шарль проехал великолепный круг и был близок к тому, чтобы пробиться на первый ряд. Завтра мы начинаем гонку на мягких шинах, в отличие от машин, которые стартуют вокруг нас – именно таким был наш план, поскольку хотелось добавить ещё одну переменную. Мы хорошо понимаем, что нас ждёт долгая гонка, по ходу которой всем придётся иметь дело с таким фактором, как износ резины, но мы надеемся, что нашли правильные настройки, и это позволит неплохо провести первый отрезок.
Если говорить о Себастьяне, то в финале квалификации ему было не вполне комфортно за рулём, он не чувствовал уверенности в машине. Жаль, ведь мы полагали, что он сможет показать более высокий результат».