После неплохого выступления в Сильверстоуне в Williams надеются, что уик-энд в Германии сложится столь же успешно. Команда продолжит работать с новинками и постарается развить достигнутый прогресс.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Хоккенхаймринг включает повороты разного типа, некоторые из них – очень быстрые, поэтому машины обычно настроены на довольно высокую прижимную силу. Могут возникнуть проблемы на торможении, ведь на отрезке с 11-го поворота до конца круга тормоза не успевают остыть, а во втором и шестом поворотах часто дует попутный ветер.
На гладком асфальте сложно прогреть шины к началу быстрого круга в квалификации. В Pireilli привезут «средние» составы C2, C3, C4 – они на шаг мягче, чем те, что мы использовали в Сильверстоурне.
В Великобритании мы опробовали несколько новинок и довольны их эффективностью – они помогли Роберту и Джорджу добиться лучших результатов в сезоне. Мы продолжим тестировать новинки в следующих гонках, в том числе в Германии».
Роберт Кубица: «Я давно не выступал в Хоккенхайме. Там сложная трасса, сочетающая среднескоростные и быстрые повороты. С нетерпением жду возможности опробовать новинки. Мы надеемся прибавить в скорости, и если управляемость машины будет такой же, как в Сильверстоуне – это здорово».
Джордж Расселл: «Я с нетерпением жду возвращения в Германию, мне нравится эта трасса, но я три года там не выступал. С ней связаны особенные воспоминания, ведь именно там прошла моя первая встреча с Williams по поводу контракта на этот сезон. Мы подготовили несколько новинок, которые позволят понять, в каком направлении нужно двигаться в оставшихся гонках».