Даниилу Квяту предстоит старт с 14-й позиции в Хоккенхайме, и он считает, что вряд ли мог показать более высокий результат. Его напарнику по Toro Rosso не повезло, в первой части квалификации Александеру Элбону помешал трафик.
Даниил Квят (14-й): «Соперничество в средней группе команд сегодня было очень плотное, и если честно, я не думаю, что мог бы сделать намного больше. На последнем секторе я допустил ошибку, из-за которой потерял примерно одну десятую, но машины ближайших соперников были, наверное, в трёх десятых впереди.
Впрочем, в таких условиях и на этой конкретной трассе мы не столь быстры, как наши соперники, так что мы должны проанализировать причины этого и сделать выводы.
Что касается гонки, то в воскресенье погода может сильно отличаться от сегодняшней, и этот фактор ещё сыграет свою роль. Думаю, если пойдёт дождь, это несколько перемешает карты, и я настроен как следует потрудиться, чтобы заработать очки».
Александер Элбон (17-й): «Сегодня мы определённо могли пробиться во вторую часть квалификации. Возможно, нам просто не хватило скорости, но мы однозначно были не 17-ми, а быстрее, так что результат меня сильно расстроил.
Я начинал свой круг в полусекунде от Ландо Норриса, он меня не блокировал, но здесь такая трасса, что на последнем секторе пелотон собирается, и это был настоящий хаос. Я ехал, буквально уткнувшись в коробку передач McLaren, и ничего не мог предпринять. Но так иногда бывает.
В гонке мы потенциально можем добиться большего – посмотрим, что у нас получится».
Гийом Дезотё, главный инженер: «Прошлой ночью нам пришлось нарушить комендантский час из-за машины Алекса, но механики отлично поработали, чтобы подготовить её к третьей тренировке.
В заключительной сессии свободных заездов Алекс был больше доволен балансом, но, к сожалению, первая попытка в квалификации сложилась не лучшим образом, после чего он почувствовал, что машина стала хуже в управлении. В ходе второй попытки ему помешал трафик, в итоге, к сожалению, он завершил квалификацию на 17-й позиции.
Что касается Даниила, то третья тренировка для него прошла непросто, но он хорошо поработал с инженерами, чтобы улучшить баланс машины и повысить её стабильность. Изменения, внесённые в настройки, оказались правильными, и в начале квалификации поведение машины устраивало его уже больше.
В ходе второй сессии он боролся с более быстрыми машинами, стараясь пройти в финал, но ошибка на последнем секторе не позволила ему улучшить результат, и квалификацию он закончил с 14-м временем. Сегодня соперничество носило очень острый характер, а наша машина не позволяла пробиться в первую десятку.
Если говорить о завтрашней гонке, то похоже, что погода изменится. Это может создать условия для интересной борьбы на трассе, и сегодня вечером мы обсудим все возможные сценарии, чтобы разработать агрессивную тактику и пытаться атаковать».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Мы понимали, что борьба в середине пелотона, как обычно, будет плотной, и хотя бы Даниил смог пройти во 2-ю сессию.
А вот Алексу не повезло, из-за проблем с трафиком он выбыл ещё в первой части квалификации. Завтра увидим, получится ли у гонщиков пробиваться вперёд. Есть вероятность, что Гран При пройдёт под дождём, поэтому мотористам надо быть готовыми к любому повороту событий».