Александер Элбон и Даниил Квят показали девятое и одиннадцатое время во второй тренировке Гран При Великобритании. В команде довольны скоростью и рассчитывают выйти в финал квалификации.
Александер Элбон (9-й): «Хороший день. Удалось найти баланс, которого не было на двух прошлых этапах – сейчас машина работает лучше. Мы показывали вполне стабильный темп на длинной и короткой дистанциях, благодаря чему оказались в середине пелотона. Есть области, в которых необходимо прибавить – мы продолжим работать и будем стремиться к выходу в финал квалификации».
Даниил Квят (11-й): «В начале сессии асфальт был грязным, но с каждым кругом ситуация улучшалась. Сегодня мы проехали достаточно кругов и лучше понимаем машину. Постараемся сделать максимум возможного, чтобы ещё прибавить. Как обычно, борьба в середине пелотона очень плотная, но мы постараемся выжать всё из машины в завтрашней квалификации».
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Мы приехали в Сильверстоун после двух сложных этапов во Франции и Австрии. В последние десять дней мы приложили огромные усилия на базах в Фаэнце и Бистере, чтобы найти причину нехватки скорости. Мы считаем, что определили причины и сейчас лучше понимаем, что нам помешало в двух последних гонках.
Мы интенсивно работали на симуляторе, чтобы приехать в Сильверстоун хорошо подготовленными, поэтому в первой сессии задача состояла в том, чтобы оценить проделанную работу, протестировать подготовленные решения и понять, смогли ли мы улучшить баланс и вернуться на тот уровень конкурентоспособности, который был несколько гонок назад.
В Сильверстоуне новый асфальт, что принесло свои сложности. Мы видели, что в начале сессии у многих гонщиков были проблемы из-за очень низкого сцепления колёс с трассой. Ветер тоже не помогал и был очень сильным, что типично для Сильверстоуна. Ветер оказался порывистым и постоянно менял направление, из-за чего машина вела себя нестабильно, но нам удалось достаточно поработать в первой сессии, чтобы понять, что наши усилия принесли результаты.
Перед второй тренировкой мы скорректировали настройки, а затем по ходу сессии оптимизировали баланс на коротких сериях кругов. Наш темп на длинной дистанции выглядел нормальным, так что мы оценим все данные, чтобы выбрать направление для дальнейшей работы по ходу уик-энда.
Кажется, мы вернулись на уровень конкурентоспособности, который позволяет бороться за позиции в конце первой десятки – вблизи от лучших команд средней группы. Похоже, наша работа окупается, но мы должны ещё подтвердить это завтра в квалификации и в воскресной гонке».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Хотя нам пришлось иметь дело с новым асфальтом и ветром, день прошёл без проблем. Особенно радует, что Toro Rosso более конкурентоспособна, чем в нескольких последних гонках.
В начале недели было объявлено, что Сильверстоун продолжит принимать Гран При ещё пять лет. Это хорошая новость для Honda, у нас приятные воспоминания о фантастических результатах на этой трассе».