Провальной получилась квалификация Гран При Германии для Ferrari – из-за проблем с интеркулером Себастьян Феттель не смог проехать ни одного быстрого круга, но допущен на старт. Шарль Леклер не выезжал в финале из-за проблем с топливным насосом. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто взял на себя ответственность за произошедшее.
Шарль Леклер (10-й): «Жаль, что квалификация закончилась именно так. Уик-энд складывался хорошо, машина была быстра. Иногда такое случается. Всегда жаль, когда команда упускает возможности из-за проблем с одной из машин, но когда проблемы происходят сразу с двумя, это ещё тяжелее.
Завтра я стартую с позитивным настроем и постараюсь отыграть как можно больше позиций, особенно в начале гонки. Я уверен в нашем темпе – ничего не закончится до того момента, пока мы не увидим клетчатый флаг».
Себастьян Феттель: «Я ждал весёлую квалификацию, ведь машина была конкурентоспособна на протяжении всего уик-энда. Жаль, что всё так получилось. Ещё вчера я был доволен машиной, но в утренней сессии она была ещё лучше. У нас был шанс стартовать с первой позиции, но в итоге я стартую последним. Конечно, это сильно разочаровывает, особенно если учесть, что это произошло на домашнем этапе перед таким большим числом болельщиков. Худший момент представить сложно.
Что касается самой проблемы, то не было никаких признаков, что что-то не в порядке, но выехав с пит-лейн, машина потеряла мощность. Тем не менее, я всё равно жду гонку и сделаю всё, чтобы отыграть как можно больше мест. Надеюсь заработать хотя бы несколько очков».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Команда сильно разочарована. Нам особенно жаль гонщиков, которые могли принести особый результат всем нашим сотрудникам, напряжённо работающим на базе, всем нашим болельщикам.
Сейчас мы проводим глубокий анализ произошедшего. Мы знаем, что это две совершенно разные проблемы, и ни с одной из них мы не сталкивались ранее. Первые признаки с машины Себастьяна наводят на мысль, что проблема может быть связана с компонентом интеркулера. Компонент той же спецификации, что мы использовали ранее, но при этом новый. Проблемы Шарля связаны с блоком управления топливного насоса.
В этот уик-энд мы демонстрировали хороший гоночный темп, поэтому такие итоги огорчают ещё сильнее – жаль, что мы не смогли показать всё, на что способны в квалификации. Мы злы сами на себя, и я чувствую свою ответственность за произошедшее. Но я также осознаю, что мы должны спокойно отреагировать и сделать завтра максимум возможного. Для этого мы здесь».