По итогам гонки в Сильверстоуне Red Bull Racing отыграла семь очков у Ferrari в Кубке конструкторов. Когда после финиша у Маттиа Бинотто спросили, считает ли он, что у Red Bull – вторая по скорости машина чемпионата, руководитель Скудерии дал уклончивый ответ.
«В Red Bull определённо прибавили, – говорит Маттиа Бинотто. – Они победили в Австрии, были конкурентоспособны во время гонки в Сильверстоуне. Думаю, наши машины очень близки по скорости – два последних этапа это продемонстрировали.
Они вторые, или мы вторые? С уверенностью можно сказать то, что результаты очень близки. Сегодняшний результат добавит команде решимости продолжать работать ещё больше, чтобы бороться за позиции на трассах любого типа – на этот раз нам не удалось этого сделать.
Не может быть сомнений – мы разочарованы таким результатом. Могу сказать, что после квалификации мы рассчитывали на более высокий результат в гонке, но темп оказался недостаточно хорош – нам во многом нужно прибавить».
Прокомментировал Бинотто решение стартовать на шинах Soft: «Можно сказать, что это решение не было ошибочным. В начале гонки у Шарля был хороший темп, Себастьян тоже уверенно контролировал состояние шин. Они ехали в том же темпе, что и соперники позади. Мы считаем, что это правильный выбор, хотя сравнивать, конечно, сложно».
Во время нахождения на трассе автомобиля безопасности Шарль Леклер отправился на пит-стоп на круг позже Макса Ферстаппена, из-за чего вернулся на трассу позади голландца. Руководитель Ferrari объяснил, почему Леклера раньше не позвали в боксы: «Должны ли мы были проводить пит-стоп Шарля немедленно, когда выехал автомобиль безопасности? В тот момент из радиопереговоров мы знали, что Макс собирался действовать противоположным образом по сравнению с Шарлем.
Если бы Шарль остановился первым, а Макс остался на трассе, то Шарль оказался бы позади, и это не было бы правильным решением. Я считаю, что в тот момент у нас не было выбора, кроме как попытаться остаться впереди. Когда Макс остановился, мы изучили все данные и пришли к выводу, что сейчас хороший момент провести второй пит-стоп. Мы не могли остановиться раньше, поскольку тогда потеряли бы преимущество».