В Венгрии всегда много польских болельщиков. Заработав первое очко в Германии, в Williams ждут венгерский этап – и начало летнего перерыва...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После скоростных трасс в Сильверстоуне и Хоккенхайме первая часть сезона 2019 года заканчивается на медленном Хунгароринге, где нужна высокая прижимная сила.
В 2016-м на трассе уложили новый асфальт, гладкий и ровный, так что теперь нагрузка на шины не так велика. Как и в Германии, мы будем использовать «среднюю» тройку составов Pirelli – С2, С3 и С4. Эффективность работы шин зависит от температуры асфальта, который в августе в Будапеште часто нагревается выше 50 градусов.
После того, как в середине февраля начались зимние тесты, мы провели за двадцать недель 11 уик-эндов Гран При и пять серий тестов. График был очень плотным, мы и в Венгрию привезём новинки, которые нужно оценить перед сдвоенными этапами в Спа и Монце, где завершится европейская часть сезона.
В Венгрии уик-энд начнётся с оценки эффективности шин и оценки новинок, потом мы переключимся на подготовку к квалификации и гонке. Когда в воскресенье вечером уик-энд будет завершён, команда сможет подумать о предстоящем отпуске перед отправкой в Спа, на одну из лучших гонок сезона».
Роберт Кубица: «Венгерский этап для меня – почти домашний, самый близкий к моей родине, на трибунах будет много польских болельщиков.
У меня много приятных воспоминаний о Венгрии, я дебютировал в Формуле 1 на венгерском Гран При 2006 года, а в 1997-м это была первая гонка Формулы 1, которую я увидел вживую – мне было 12 лет.
Будем надеяться, что и в этот уик-энд всё пройдёт хорошо. Я благодарен болельщикам за поддержку в столь сложный период».
Джордж Расселл: «Гонка в Будапеште – одна из любимых по ходу сезона. У трассы плавная конфигурация, болельщики обеспечивают отличную атмосферу. Это последний этап перед летним перерывом, хочется надеяться, что уйдём на каникулы, добившись максимума от машины».