В Германии гонщики Williams добились лучших для себя результатов в сезоне – Роберт Кубица финишировал 12-м, а Джордж Расселл – 13-м, но очков команде это не принесло...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Из-за дождя гонка получилась суетливой и непредсказуемой, но наши гонщики получили возможность впервые опробовать дождевые и промежуточные шины Pirelli. В какие-то моменты было сложно судить об условиях на трассе, особенно когда появлялся соблазн перейти на слики, но оба гонщика приняли взвешенные решения и остались на трассе.
Команда отлично провела пит-стопы – за счёт этого удалось отыграть несколько секунд. Инженеры и специалисты по стратегии отлично сработали в сложных условиях, продемонстрировав высокую эффективность.
Поскольку этапы сдвоенные, у нас не так много времени для подготовки машин к гонке в Венгрии. Мы на несколько дней вернёмся в Великобританию, чтобы проанализировать уик-энд и данные, собранные во время пятничных тренировок, чтобы определиться с программой работы в первой части свободных заездов в Будапеште».
Роберт Кубица (12-й): «Сумасшедшая гонка, и трасса была очень скользкой. Мне удалось избежать ошибок и финишировать – это самое главное. Хотя гонки в дождевых и переменчивых условиях не в новинку для меня, в последний раз я пилотировал машину Формулы 1 в дождь девять лет назад, так что сегодня освежил навыки».
Джордж Расселл (13-й): «Очень сложная гонка. Условия не были идеальными, гонка получилась длинной. Мы должны были перейти на слики во время предпоследнего выезда автомобиля безопасности, но команда решила придерживаться консервативного подхода, хотя стоило рискнуть.
На самом деле, на слики не перешли 13 или 14 гонщиков, так что нельзя сказать, что мы ошиблись, но у нас была возможность принять правильное решение. Мы показали лучший результат в году, но был шанс добиться большего».