Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон показали третье и четвертое время во второй тренировке в Сочи. Машине не хватает скорости на шинах Soft, поэтому в команде надеются на дождевую квалификацию...
Валттери Боттас (3-й): «Всегда весело пилотировать на этой трассе, но некоторые соперники сегодня оказались слишком быстры для нас. С балансом всё в порядке, но мне не хватало сцепления с трассой. Нужно найти возможность прибавить, чтобы завтра побороться за поул.
Вечером мы изучим телеметрию и подумаем, что можно сделать. Шины — ключевой элемент для хорошей скорости на этой трассе, и мы должны выжать максимум из состава Soft на быстром круге. Что касается темпа на Medium и Hard, то он вполне хороший. Надеюсь, завтра пойдёт дождь — в квалификации на мокрой трассе у нас больше шансов».
Льюис Хэмилтон (4-й): «У нас был день открытий и исследований. Началось всё неплохо, и пока мы постепенно прибавляли, соперники прибавили гораздо больше нас. Во второй сессии наш темп был лучше, но всё равно не такой, каким мы хотим его видеть.
Команда будет работать вечером, чтобы понять, что можно сделать, как изменить настройки. Приятно видеть, что соперники в хорошей форме, поскольку мы хотим с ними бороться, но при этом сами должны прибавить.
Завтра предстоит сложный день, но я надеюсь на дождь. Мы ещё не выступали в Сочи на дождевой трассе – это должно быть интересно».
Джеймс Эллисон, технический директор: «В целом, день получился трудным, но были и некоторые светлые моменты, оставляющие надежду, что удастся хорошо выступить завтра и в воскресенье.
На быстром круге мы немного уступаем соперникам. На этой трассе традиционно сложно вывести передние шины в рабочий режим, но мы сделали выводы, и если сможем продвинуться в правильном направлении, то завтра ситуация будет лучше. Мы вполне уверены в скорости машины с полным баком — если не брать в расчёт скорость на быстром круге, у нас хорошая машина для гонки.
Нам предстоит поработать, но я надеюсь, что мы справимся и оставим в прошлом разочарование сегодняшнего дня, сохранив только позитивные моменты».