В первый день работы на сочинской трассе в Williams столкнулись с несколькими проблемами: Джордж Расселл был недоволен скоростью, а Роберт Кубица – балансом и сцеплением.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В Сочи сложная трасса, здесь непросто добиться эффективной работы машины. В целом, день прошёл без проблем, мы методично работали по программе. В первой тренировке оба гонщика проанализировали несколько решений, чтобы выбрать лучший вариант для второй сессии.
Мы рады, что во второй тренировке выполнили насыщенную программу, поработали с пустыми и полными баками. Прогноз на субботу обещает плохую погоду, так что сегодня наш последний шанс подготовиться к гонке, когда погода должна наладиться. Надо понять, как добиться максимально эффективной работы резины на быстром круге в квалификации, но с этим мы поработаем вечером.
Джордж хорошо провёл день, прогрессировал по ходу сессий и использовал опыт выступлений на этой трассе в Формуле 2. У Роберта был более сложный день, ведь на его первый опыт на этой трассе повлияли нестабильное сцепление и меняющийся баланс. Мы проанализируем данные, выясним причину и заменим любые подозрительные компоненты перед завтрашней тренировкой».
Джордж Расселл (19-й): «Сегодня немного скользко, но это касалось всех. Я не самый большой поклонник сочинской трассы. Сцепления не хватало, но из-за многочисленных зон безопасности здесь не так страшно, как на некоторых других трассах. Но всё в порядке и соответствует ожиданиям.
Мы не настолько быстры на свежих шинах, как должны бы. Я показал своё лучшее время на третьем круге, а не на первом, так что нам есть в чём прибавить. Нам не хватает скорости на прямых, а в начале круга довольно длинная прямая, и это нам не помогает. Мы должны меньше уступать соперникам, чем в сегодняшнем протоколе».
Роберт Кубица (20-й): «Сочи Автодром – новая трасса для меня, всегда здорово принять новый вызов, но сегодня один из самых сложных дней за рулём – я был недоволен балансом и сцеплением с трассой. Здесь очень быстрая трасса, а повороты короткие. Нужна хорошая стабильность на входе в повороты и уверенность в машине, а у нас её пока нет. Надо проанализировать данные – надеюсь, завтра мы всё улучшим».