Перед Гран При Мексики пилот Toro Rosso Даниил Квят и его гоночный инженер Маттиа Спини рассказали об особенностях подготовки к уик-энду на автодроме имени братьев Родригес.
Даниил Квят: «Полагаю, наш подход к мексиканскому этапу в целом такой же, как и к другим гонкам, но отличие в том, что трасса находится несколько выше над уровнем моря. Поэтому прижимная сила будет немного меньше, зато мы сможем развивать более высокие скорости на прямых, и это интересный момент, поскольку показатели максимальной скорости будут одними из самых высоких за весь сезон.
При этом важно правильно выбирать точки торможения, ведь асфальт скользкий, потому что в течение года трасса используется мало. Всё сделать правильно там всегда трудно.
По ходу уик-энда мы под впечатлением от того, как много публики на трибунах – людей там тысячи и тысячи. Думаю, для болельщиков это один из лучших автодромов».
Маттиа Спини: «Нагрузки на двигатель, безусловно, возрастут, поскольку из-за высокого расположения Мехико над уровнем моря плотность воздуха там ниже. Но снижение эффективности турбомоторов в таких условиях всё-таки меньше, чем было бы в те времена, когда в Формуле 1 применялись атмосферные двигатели V8.
Сложности связаны не только с системой охлаждения, которая в Мехико работает на пределе – там ниже прижимная сила, так что нам приходится эксплуатировать машину в особых условиях, непохожих на другие гонки сезона».