Джордж Расселл и Роберт Кубица ещё не выступали в Остине, но предвкушают знакомство с американской трассой. На первой тренировке за руль снова сядет резервный гонщик команды Николас Латифи – на этот раз он заменит Расселла.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Мы берём курс на север, на трассу Circuit of the Americas (COTA), где пройдёт вторая гонка этих сдвоенных этапов. Она сразу понравилась гонщикам и болельщикам, как только появилась в календарь Формулы 1. Там есть несколько сложных поворотов, а также необычный подъём к 1-му повороту, что добавляет зрелищности старту.
В октябре погода в Остине может быстро меняться от очень холодной до невыносимо жаркой. От неё зависит, как поведёт себя резина в этот уик-энд, а это в свою очередь может повлиять на результат гонки. Учитывая особенности трассы, в Pirelli снова привезут "среднюю" линейку шин. Хотя это те же составы, что и в Мексике, их поведение будет отличаться, поэтому работа с резиной на машине с небольшой топливной нагрузкой и с полными баками входит в нашу программу тренировок.
Сезон близится к завершению, мы всерьёз начинаем готовиться к 2020 году, и в пятницу проведём дополнительные шинные тесты. В Pirelli предоставили по два комплекта новых шин для каждой машины, поэтому ожидаем, что команды будут более активно работать на трассе в пятницу, готовясь к шинным тестам в Абу-Даби, которые пройдут после окончания сезона.
В этот уик-энд мы снова будем работать с Николасом – на этот раз он заменит Джорджа в первой тренировке. В программе аэродинамические тесты, также мы поработаем с шинами для 2020 года и займёмся подготовкой к квалификации и гонке. Если погода позволит, то в пятницу нас ждёт очень насыщенный день».
Роберт Кубица: «Я очень мало знаю о трассе в Остине – я знаком с ней только по видео и по работе на симуляторе. Для меня это новая трасса. Судя по всему, она довольно сложная, особенно первая половина. Впрочем, я буду рад получить новый опыт».
Джордж Расселл: «Я давно жду гонку в Остине, ведь COTA – лучшая современная трасса. У неё невероятно органичная конфигурация, и она похожа на Сильверстоун. Там очень интересный первый сектор. Последние два года я приезжал на эту гонку – там всегда отличная атмосфера, так что я с нетерпением жду этот уик-энд».
Николас Латифи: «На прошлой неделе я уже участвовал в первой тренировке, так что теперь я лучше понимаю поведение машины, а это важно, когда за сессию можно проехать только определённое количество кругов.
Пожалуй, COTA – один из автодромов, где я ещё не выступал, но очень хочу получить этот опыт. Судя по всему, на этой трассе есть всего понемногу, а первый сектор с быстрыми и плавными поворотами – именно то, что мне нравится. У меня не так часто появляется возможность познакомиться с новой трассой, поэтому я рад принять этот вызов и надеюсь быстро обрести скорость».