В финальный гоночный уик-энд сезона в Абу-Даби в Williams опробуют некоторые перспективные решения для машины 2020 года...
Дэйв Робсон: «Финальная гонка сезона пройдёт в Абу-Даби, где всегда тепло и сухо. Единственное, что осложняет работу – из-за жары в первой и третьей тренировке условия часто бывают нерепрезентативными. В результате большинство команд будут готовиться к гонке во второй тренировке, а в первой сессии постараются поработать с тем, что им пригодится в среднесрочной перспективе.
Мы продолжим искать подходящие для гонки настройки, но надеемся закончить программу по подготовке новой FW43. У обоих гонщиков будет насыщенная и подробная программа работы в пятницу.
Финальная гонка сезона традиционно проходит на трассе Яс-Марина с интересным сочетанием поворотов, соединённых двумя длинными прямыми, где можно использовать DRS. Третий сектор довольно сложный, особенно в квалификации, когда могут возникнуть проблемы с шинами. В Pirelli привезут самые мягкие составы – прошлый раз мы использовали такие шины в Сингапуре, и они сильно отличаются от тех, с которыми мы работали в Интерлагосе. Состав C5, предназначенный для городских трасс, должен обеспечить хорошее сцепление в квалификации, но у гонщиков и инженеров могут возникнуть серьёзные сложности с тем, чтобы реализовать его потенциал на дистанции».
Роберт Кубица: «В Абу-Даби сложная трасса, но мы постараемся оптимизировать машину для финальной гонки сезона. Меня ждёт последний Гран При в составе Williams, поэтому я хотел бы всё сделать правильно ради команды».
Джордж Расселл: «У меня смешанные чувства – с одной стороны, жаль, что это финальная гонка сезона, с другой – я рад вернуться в теплый Абу-Даби. У меня хорошие воспоминания об этой трассе, ведь в прошлом году я завоевал там титул в Формуле 2 – это надолго останется в моей памяти».