В пятницу в Williams надеялись продуктивно поработать с тремя пилотами, но из-за красных флагов и аварии Роберта Кубицы не успели сделать всё, что планировали.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Ночной дождь, а также ливни до и во время первой тренировки – это типичная для Сан-Паулу погода в ноябре, поэтому мы подготовили соответствующую программу и могли успешно её выполнить, если бы не красные флаги. Джордж и Николас отлично справились в дождевых условиях, мы смогли собрать много ценной информации о разных тестовых элементах.
К началу второй тренировки трасса высохла, но условия оставались прохладными. Дренажная система трассы отлично сработала, но поребрики оставались мокрыми. Поскольку Роберт пропустил первую сессию, мы хотели, чтобы он по максимуму поработал на трассе во второй тренировке, но к сожалению, он заехал в лужу, которую создала машина впереди, проехав по мокрому поребрику в третьем повороте. В итоге Роберт повредил машину, и на этом сессия для него закончилась.
Джордж продуктивно поработал во второй сессии, но из-за прохладных условий было сложно прогревать резину и контролировать её температуру. К счастью, прогноз обещает более теплую погоду в оставшиеся дни уик-энда, так что поведение резины может измениться. Третья тренировка будет напряженной – все постараются поработать с шинами при более теплых условиях».
Джордж Расселл (19-й): «Не лучший день. Из-за прохладных условий мы не могли прогреть шины, но если в субботу они заработают, время на круге заметно улучшится. Надеюсь, при более высокой температуре и большем сцеплении всё получится. Сейчас у нас много работы – посмотрим, что удастся сделать в субботу».
Роберт Кубица (20-й): «Я был на первом круге, когда потерял контроль над машиной между вторым и третьим поворотами. Сначала я не понял, что произошло. Но пересмотрев запись, я выяснил, что за несколько секунд до меня Haas F1 выехала за пределы трассы и принесла на траекторию много воды. А я ехал первый круг на шинах Hard и в результате врезался в ограждения. Мне не повезло, но в автоспорте такое случается – иногда он способен огорчать».
Николас Латифи (16-й в первой сессии): «Я впервые пилотировал машину Формулы 1 на мокрой трассе, для меня это новый опыт. Я надеялся, что дождь будет не настолько сильным, но очень рад поработать на трассе и проехать пять или шесть кругов. В целом, полезная сессия для меня: я вернул машину в целости и сохранности, поэтому считаю, что хорошо поработал».