Спорная аэродинамика BMW Sauber вызвала недовольство представителей других команд, но формально они не могли подать протест - антикрыло выдерживало все статические нагрузки, предписанные регламентом. Перед гонкой в Индианаполисе технические службы FIA опечатали связку верхнего и базового элементов, а после нее рекомендовали изменить конструкцию, повысив ее жесткость, что и было сделано. Новая конструкция сейчас проходит обкатку в Хересе и планируется к использованию в следующем Гран При.
В BMW доработали спорное антикрыло
6 июля 2006, 14:48
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость