В четверг за рулём новой машины Williams работал Джордж Расселл, без особых проблем проехав 116 кругов. В команде в основном занимались аэродинамическими тестами и анализом поведения резины.
Джордж Расселл (7-й): «День прошёл продуктивно. Мы провели испытания большого числа элементов аэродинамики, чтобы понять, совпадает ли то, что мы видим на трассе, с расчётными данными, полученными в аэродинамической трубе и при помощи технологий CFD.
В первой половине дня мы много экспериментировали с рейком (углом продольного наклона корпуса с трассе), что поможет нам решить оперативные задачи, но пригодится и в дальнейшем.
Ближе к перерыву возникла проблема, из-за которой произошла задержка, и во второй половине дня мы не сразу выехали на трассу. Хотя не всё шло по плану, тем не менее, мы многое успели сделать – именно для этого и нужны зимние тесты. Мы продолжим упорно трудиться, чтобы максимально эффективно использовать эти шесть дней».
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сегодня за рулём работал Джордж, продолжив начатое нами вчера. С утра мы опять занялись аэродинамическими испытаниям, выстроив программу в соответствии с данными, полученными в среду. Как только асфальт прогрелся до более нормальных температур, мы приступили к анализу поведения резины разных составов, а также уделили больше внимания работе с аэродинамикой.
После перерыва мы предпочли уделить какое-то время корректировке настроек, после чего продолжили работу с шинами. Кроме того, в задней части машины были обнаружены небольшие повреждения, потребовавшие ремонта. Под конец сессии работа на трассе была прервана из-за красных флагов, но, тем не менее, мы успели выполнить практически всё, что запланировали.
Трасса в Барселоне по-прежнему в очень хорошем состоянии, и поскольку прогноз на завтра вновь обещает хорошую погоду, мы готовы продолжить нашу программу тестов вместе с Николасом Латифи, который в пятницу вернётся за руль».