В Renault заработали четыре очка в гонке, где ключевую роль сыграла стратегия. Эстебан Окон отыграл шесть позиций и финишировал восьмым, а Даниэль Риккардо допустил разворот и не заработал очков...
Эстебан Окон (8-й): «Успешный день. Я хорошо стартовал, контролировал износ шин, получал информацию от команды, а механики отлично провели пит-стоп. Мы думали, что в гонке будет сложно работать с шинами, особенно, если использовать агрессивную стратегию, но мы справились, и в итоге я ехал в отличном темпе.
Я старался сохранить шины в рабочем состоянии и удерживать соперников позади. Не думаю, что можно было добиться большего после старта с 14 места. Наша цель – лучше выступать в квалификации – машина это позволяет».
Даниэль Риккардо (14-й): «Сегодня один из тех дней, когда всё становилось только хуже. Гонка началась неплохо, на старте я сохранил позицию и ехал в темпе соперников. Затем я перешёл на Medium – шины быстро износились, пришлось заехать в боксы за резиной Hard.
Затем я всё испортил в третьем повороте, когда потерял контроль над задней частью машины, сражаясь с Карлосом Сайнсом. Машину развернуло, и на этом борьба для меня закончилась. Нужно сделать выводы и добиться большего в Барселоне. Сегодня неудачный день, но за две недели в Сильверстоуне произошло много хорошего – мы сможем использовать этот опыт».
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Смешанные эмоции после гонки: один гонщик заработал очки, а второй финишировал за пределами десятки. Учитывая стартовую позицию Эстебана, его выступление заслуживает высокой оценки. Отыграть шесть позиций в столь сложной гонке, сражаясь со столь сильными соперниками – это здорово! Вместе с командой он реализовал стратегию с одним пит-стопом. Безупречная работа Эстебана, механиков и инженеров на пит-уолл.
Его прогресс в гонке контрастирует с выступлением Даниэля, стартовавшего с пятой позиции. Он планировал стратегию с двумя пит-стопами. Риккардо отлично проехал первый отрезок, и мы вовремя провели пит-стоп, чтобы он не вернулся в трафик. Но на втором отрезке его темп упал, и нам пришлось провести пит-стоп раньше запланированного. Это испортило ему оставшуюся часть гонки.
Он фантастически выступил в субботу – квалифицировался пятым только благодаря скорости машины. Кроме того, он неплохо провёл прошлую гонку в Сильверстоуне. Но очевидно, что мы ждали от него более высокого результата после старта с пятой позиции. Надо выяснить, что пошло не так на втором отрезке, и использовать эту информацию в следующих гонках.
В Барселоне нас снова ждут жаркие условия и столь же высокая нагрузка на шины в скоростных поворотах. Мы добились прогресса в квалификациях и должны это подтвердить в следующий уик-энд. Кроме того, надо разобраться, почему Даниэль оказался настолько медленным на шинах Medium».