Накануне участники гоночной Академии Ferrari Роберт Шварцман, Каллум Айлотт и Мик Шумахер провели день на тестах во Фьорано, сменяя друг друга за рулём Ferrari SF71H 2018 года. Вслед за Робертом работу на трассе прокомментировали Мик и Каллум.
Мик Шумахер: «Я хочу поблагодарить Ferrari и гоночную Академию за возможность сесть за руль гибридной машины Формулы 1 за несколько дней до моего дебюта в рамках гоночного уик-энда на Нюрбургринге. Мне было очень полезно вспомнить все достаточно сложные процедуры и увидеть, на каком высочайшем уровне работает команда.
Несколько недель назад в Муджелло я пилотировал F2004 – потрясающую, но уже достаточно устаревшую машину. Сев за руль гибридной машины 2018 года, я понял, насколько важна электрическая составляющая силовой установки, и какого прогресса добились в Формуле 1 с точки зрения аэродинамики.
Не могу дождаться возвращения в кокпит в Германии – будет здорово принять участие в свободных заездах перед моими болельщиками. В команде осталось несколько механиков, работавших с моим отцом, что сделало день особенным».
Каллум Айлотт: «Незабываемый день! В прошлом году я уже пилотировал машину Формулы 1, но на тестах смог вспомнить все её особенности за десять дней до дебюта во время гоночного уик-энда. Заезды оказались очень полезными, и я благодарен Ferrari за эту возможность.
В SF71H меня поразила аэродинамическая эффективность – такой уровень сцепления колёс с трассой недоступен в других гоночных сериях. Ещё на меня произвели впечатление невероятная мощность двигателя и мгновенное торможение».
Марко Матасса, технический директор гоночной Академии: «Я очень доволен тем, как прошли тесты, и благодарен команде за поддержку. В середине такого напряжённого сезона не так и просто изменить конфигурацию машины в соответствии с индивидуальными предпочтениями трёх гонщиков, помогая им разобраться со сложными особенностями гибридной машины Формулы 1.
Я доволен тем, как Мик, Каллум и Роберт быстро освоились за рулём SF71H. Для первых двух это уже не первый опыт пилотирования Формулы 1, но всё равно непросто сменить стиль, который выработался у них в Формуле 2. Машина Формулы 1 гораздо мощнее, у неё более совершенная тормозная система, а рулевое управление требует особой чувствительности и точности управления. Однако все гонщики быстро нашли подход и показали хорошее время. Я уверен, что проведённая работа поможет Мику и Каллуму в пятницу на Нюрбургринге.
С эмоциональной точки зрения было приятно видеть, как все трое позировали в красных гоночных комбинезонах перед Ferrari на групповой фотографии. Особенно радостно за Роберта, ведь он впервые сел за руль Формулы 1 – незабываемый момент для любого гонщика».